Честно, я уже подзабыла, что было в сериале, по этому если у вас будут заказы именно по каким-то сценам, просьба, указывайте конкретно в какой серии и в какое время это было.
Реакция на то, что Т/и попала в аварию.
Азирафаэль:
Каким бы крутым водителем не была Т/и, несчастья случаются.
Однажды, ей пришла в голову идея промчаться по опасной дороге в горах. Что могло пойти не так?
Вот, Т/и на месте, стоит у обрыва. Внизу виднеются останки машин таких же безбашенных гонщиков или просто неудачников.
Дорога бы узкой и извилистой, от асфальта остались лишь небольшие куски.
Т/и села в машину и без сомнения нажала на педаль газа.
Проехав минут пять, навстречу выскочил такой же безбашенный гонщик. Тормозить-поздно, поворачивать-некуда. Пару секунд и обе машины полетели вниз.***
В дверь лавки кто то постучал. Ангел нервно посмотрел на часы-час ночи. Он встал с кресла и пошел к двери.
Снаружи стояла девушка, лицо ее было побитым и явно подвергалось исправлениям с помощью магии.
Мужчина отступил, позволяя ей войти.
-И что случилось?-ему пришлось прервать тишину.
-Ты же знаешь мой авантюристский нрав. Но, бывают мааааленькие недочёты,-девушка показала жесть "немного" (🤏).
-Маленькие?
Т/и кивнула головой в знак согласия.
-Ладно. Ты здесь и это главное,-выдохнул Азирафаэль.-Тебе нужно привести себя в порядок и поспать. Сходи в душ. Я приготовлю для тебя вещи и спальное место.Кроули:
Ребята были большими любителями гонок. Если в их поле зрения появляется чистое поле, где можно устроить гонку-они ее устроят.
Но сегодня они хотели устроить экстремальные гонки. В лесу.
Их не смог остановить даже тот факт, что дорога там полностью отсутствует.***
-Хей! Готов к тому, что тебе надерут задницу?-Воскликнула Т/и.
-Ох хо, ты кем себя возомнила? Ты всего лишь чертёнок!-сказал Кроули перед тем, как сесть в машину.Они стартовали. Их машины, клад для любителей раритета, казалось, не приспособленные к таким условиям, справлялись лучше самых крутых внедорожников. (Не без магии, конечно)
Не удивительно было то, что в какой-то момент все пойдет крахом. Кто нибудь потеряет управление и врежется в дерево или в другого. В общем, Кроули, потеряв управление на скольской земле въехал в Т/и.
После звука удара об метал послышался звонкий смех.
-Это было весело!-крикнула Т/и.-Надо будет это повторить!
-Обязательно! А теперь, давай поедем расслабимся? Поехать в бар? Я угощаю.
-Ну, раз ты угощаешь.____________________________
Из за того, что я практически ничего не помню очень сложно что то написать.