8

215 15 1
                                    

Итак, реакция на 5 и 6:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак, реакция на 5 и 6:


Азирафаэль:
Со временем, Т/и начала замечать, что  ее отношение к ангелу было не просто дружеское, мужчина начал нравится девушке.
Сначала демон не придала этому значения, но потом нахождение с ним на едине становилось слишком сложно. Т/и не понимала что ей нужно сделать, ведь она никогда никого не любила.
Из за страха не взаимности Т/и начала избегать ангела.

-Т/и? Почему ты избегаешь меня?
-Я? Избегаю? Нееееет, тебе кажется.
-Нет, мне не кажется. Ты стала какая то странная... У тебя что то случилось?-обеспокоенный мужчина начал подходить ближе к Т/и.-С тобой точно все в порядке? Ты же знаешь что можешь всегда обратится ко мне, моя любовь...
Девушка была в шоке со слов Азирафаэля.
-Ч-что? Твоя любовь?-робко переспросила девушка.
-Ээээ... Дааа!... Моя любовь! Я люблю тебя! Я-я-я боялся признаться, но, похоже, судьба сама распорядилась...
-Я тоже люблю тебя!-вырвалось из уст Т/и.-Ой! Я не хотела кричать! Прости! Я... Я просто нервничаю...
-Ничего... Главное, мы любим друг друга!





Кроули:
Мужчина и девушка сидели в баре. Они выпили достаточно чтобы без страха рассказывать их тайны.

-Знаешь... Ти мне всегда нравилась! Хотя нет! Не нравилась!... Я обожаю тебя!-болтал Кроули.
-Обожаешь меня? А я люблю тебя...
-Ну даааа. Я это и хотел сказать! Я тоже люблю тебя! Типо, по настоящему! Это не шутка!
-Да, да, Кроули... Я поняла, что это не шутка... Любимый...





Азирафаэль:
Т/и ночевала у ангела дома.

Т/и проснулась в холодном поту. Ее дыхание было сбитым и она ощущала жар.
Встав с кровати она решила сходить к ангелу.

-Азирафаэль?
-Мммм? Т/и? Что то случилос?
-Ээээммм... Да... Мне приснился ужастный сон. И после него я чувствую себя очень плохо...
-Пойдем ко мне. Тебе станет лучше...





Кроули:
После долгого и изнурительного дня Кроули предложил Т/и остаться у него. Девушка была измучена, по этому согласилась.

Ночью Т/и проснулась с немым криком, в полном ужасе. Ей приснился ужастный сон.
Девушка не понимала что ей делать, паника буквально проглатывала ее. Демон приняла решения пойти к Кроули.

Дверь в комнату демона отворилась. Т/и увидела, что Кроули не спит. Он сидел на краю своей постели и смотрел в пол.

-Кроули? Почему ты не спишь?
-Тот же вопрос к тебе...
-Мне приснился ужасный сон, и после на меня накатила паника...
-А мне не спится... Пойдем ко мне. Вместе попробуем справится







________________________________________

Я все ещё жив, и стараюсь выпускать реакции!

У меня есть просьба, посмотрите мои  другие истории... Некоторые из них остаются полностью без внимания, а иногда хочется увидеть, так скажем, плату за свои старания.
Заранее спасибо!

Буду ждать заказов!

Благие знамения реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя