6

416 17 2
                                    

Простите, что меня долго не было, подготовка к школе и школа, много времени уходит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите, что меня долго не было, подготовка к школе и школа, много времени уходит.

2 и 3 реакции.

Азирафаэль:
Азирафаэль всегда мечтал об одной книге, но он всё ни как не мог её достать. И вот Т/и решила сделать подарок для Ангела.
Девушка зашла к нему в лавку, подошла к Азирафаелю и начала разговор.
-Слушай! А что за книгу написал Леонардо Да Винчи?
-Оу, я думаю ты имеешь в виду "Лестерский кодекс". это считается самой дорогой книгой.
-Точно! А то я не могу вспомнить, что за книгу я тебе несу...невредима

-Что!?
-Вот, это тебе!
-Аааа! Спасибо тебе!
Азирафаель в порыве эмоций поцеловал девушку.
-Ой, прости!
-Да ничего, буду считать, что это благодарность.



Кроули:
Мужчина не из любителей проявлять любовь как либо. Но в этот раз он решил, что хорошей идеей будет поцеловать Т/и в губы.
-Эй! Это что было?
-Поцелуй. Тебе не понравилось?
-Понравился.-После, последовал поцелуй от Т/и.
-Ух ты! Да ты коварный демон!




Гавриил:
Мужчина проспорил в карты Вельзевулу. Желание было "Поцеловать Т/и".
-Эй!! Ты, что, берега попутал?!
-Хехе... Нет, это было желание. Я проиграл в карты Вельзевулу, а желание было поцеловать тебя.
-На этот раз ты жив, но ещё раз такое произойдёт! Пеняй на себя!


Вельзевул:
Она знала, что Т/и может сделать с ней. По этому всему силами пыталась пыталась выиграть Гавриила. И у неё это получилось. Она не целовала Т/и.






3

Представьте, 4 всадника апокалипсиса стоят перед компанией детей и тремя высшими существами. Мгновение тишины означало, что кто то из всадников попытается напасть, а именно это будет Смерть. Ну кого же он нападёт?

И вот тот момент который так ждала Т/и. Смерть делает первый шаг, он достает своё оружие и замахивается на Т/и. Вот, смерть Т/и уже кажется неминуемой. Как девушка щёлкает пальцами и Смерть исчезает вместе с другими всадниками.

Азирафаэль:
Ангел был в шоке от такого расклада. Он уже мысленно хоронил демона. Но она спаслась.
-Т/и! Ты как?!
-Всё в порядке. Я цела и невредима


Кроули:
Кроули как и Азирафаэль был поражен тем, что случилось. По этому не сразу понял, что конкретно ему нужно делать в этой ситуации. Он был готов уже вытягивать стоящую столбом Т/и, но она сама справилась с этим.



_______________________
Оказывается, когда пишешь без перерыва части в разные книги это ещё утомительней чем можно представить!

Благие знамения реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя