Да уж Боруто так злиться из-за того, что я командир. Прям хочется позлорадствовать.
Вообщем так. Моему появлению в команде не рад только Боруто. Конохамару наконец-то может иногда отдыхать, Мицуки узнать новые техники, а Сарада хз что, но помоему втюрилась. Это плохо. Я собирался их свести с Боруто.
Вообщем щас мы тренируемся перед экзаменом на чунина. Скоро приедут все каге. Со мной они познакомились еще в прошлый раз. На собрании. Я тогда Боруто за ухо тащил от горы Хокаге. Это заинтересовало каге. Когда Наруто сделал "руколицо" они посмотрели на него с усмешкой.
-это твои- спросил тогда райкаге
-ага - грустно ответил батя.
Потом я пришел к ним и сказал отцу, что больше не хочу следить за братом. Можно ли меня на миссию отправить. Тогда каге были в шоке ведь пацану перед ними лет 8, а он на миссии ходит.
Помню еще когда я получив задание одел маску Анбу они вообще со стульев попадали. Было смешно. Я тогда с ними поболтал они удивились моему уму. И все.Эх... Я смотрел на то как тренируется команда, и я на сто процентов уверен что чунинами они не станут.
- Боруто, кто так бьет?! У тебя правый бок открыть, а там по жизненно важной точке и все ты труп. Бороться надо так чтобы не открываться противнику.
Боруто на меня смотрел со злостью, Сарада с восхищением, а Мицуки с улыбкой. Вообщем как обычно.
Потом я показал несколько техник и сказал что можно расходиться.
- а пойдем с нами в бургерную? - предложил сын змея.
- ну в принципе можно.
Через некоторое время мы пришли. Там была десятая команда. Они встретили нас, удивились увидев меня и мы пошли есть.
Они болтали обо всем подряд. Чочо и Сарада пялились на меня. Как это раздражает.
- извините конечно. Но можно не пялится на меня, хотя-бы когда я ем! - я раздражаюсь очень быстро.
Зато они отвернулись. Сарада покраснев, а чочо надувшись. Так им и надо.
Потом мы все разошлись по домам. И так все время до экзамена
#######
Глава вышла маленькой. Извиняйте