знакомство

258 13 0
                                    

Прошло уже три года после запечатывания во мне волка. Я начал тренироваться и уже хорошо кидал куни. В тайдзютсу я еще не очень. Все таки только начал. А для ниндзютсу я еще не расширил чакроканалы. Сегодня я решил попробовать войти в подсознание.

Я сидел и медетировал. И вот все осталось дыркой и я оказался в канализации. Именно в канализацию.  Иначе откуда тут вода и столько труб?
Я пошел вперед и дошел до огромной клетки из клетки на меня смотрели два синефиолетовых глаза.

-кто ты такой? -грозно спросил... Эээ ну видимо волк.

- я Хоруто Узумаки, а теперь ты назови свое-спркойно сказал я

-хм. Ты что меня не боишься?

- нет с чего мне тебя бояться. Ты ведь хоть и демон но все же в твоих глазах есть доброта. И да ты не назвался.

- а ты смешной. Такой маленький а уже в подсознание можешь зайти. Меня зовут Тукуцу. Я десятихвостый демон волк. Сын девятихвостого лиса Курамы и двуххвостой Мататаби.

-приятно познакомиться. А ты можешь стать моим другом и учителем? - невинно спросил я

-хм. А ты мне нравишься. Ладно я соглашусь. А теперь иди тебе пора.

-до встречи Тукуцу- попрощался я

И я очнулся вовремя так как зашла мама

-хоруто, а чего ты не спускаешься вниз поиграть с ребятами?

- мама, мне не интересно играть с ребятами- спокойно сказал я.

Хината даже растерялась

-хоруто, а что тебе интересно?

-ну мне интересно тренироваться...

-ясно-почему то грустно сказала мама

Я даже ее пожалел и в поддержку обнял. Хината была в шоке. Скажем так я не разу ее не обнимал.

-хоруто?

- мам, почему ты грустишь ?-спросил я

- ну понимаешь, просто ты отличаешься от всех детей...

- тем что я не берусь как они, а спокойно сижу?  И тем что внутри меня волк?

- ч что?  Откуда ты знаешь про волка? -опешила Хината

Говорить? -спросил я у Тукуцу

Говори-ответил волк

-Ну вообщем я прошел к себе в подсознание и подружился с Тукуцу...
-тукуцу?

- это имя волка. Мама

Хоруто Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя