реакция жителей.

139 7 0
                                    

Мы переместились в кабинет хокаге.

- хокаге сама, задание выполнено - заявила Юкия. А отец даже не посмотрел.

- отлично.

- бать, ты даже не посмотришь? - спросил Боруто.

Наруто поднял голову и его глаза округлились.

- Х~ Хоруто? - он был в шоковом шоке.

- привет, пап- улыбнулся я.

- ты живой...

- а ты не рад?

Он подскочил и обнял меня.

- я так рад, но как?

- благодаря Амадо. Знакомся это ученый Кары. Один из внутренних членов. А это Кашин Коджи. Тоже из внутренних. Кстати он что то типа клона Джираи. Это Каваки. Только он без сознания из-за Юкии. Он являлся сосудом. Но после того как я заставил Оцуцуки переходить в Джигене, его карма исчезла.

Отец стоял с широко раскрытым ртом.

- ну ладно. Мы пошли.

- стой, я с вами. Я хочу увидеть реакцию семьи на тебя.

Я поднял бровь и посмотрел на отца. Юкия хмыкнула. Зашел Шикамару. Увидев нас он чуть не свалился, но сдержался. В итоге он увел куда то Амадо с Коджи. А Каваки унесли в больницу. Сарада и Мицуки ушли.

Мы переместились домой.

- мы дома- весело крикнул Боруто предвкушаю реакцию.

- братик, Юкия чан. - в коридор выбежала Химавари и замерла.

- Хима, что-то случилось- из проема в гостиную вышла.... Кушина! Я поперхнулся. Вышла мама.

- Х~ Хоруто? - у нее из глаз потекли слезы.

- мама.. Все в порядке, я живой.. - она обняла меня и чуть не удушила. Я обнял её в ответ. Она меня отпустила.

- Хоруто, но как?  Неужели Юкия чан смогла тебя воскресить.

- нет, меня оживил ученый преступной организации. Они хотели меня использовать, но проблема в том что я уничтожил главного. Вообщем как то так. И кстати меня не хоронили. В гробу меня не было. И я так понял бабушку воскресила Юкия.

- да. Это я. Ну че ты удивлен?

- конечно. Ты решила канон к чертям угробить. Отлично.

- не выражайся, Хоруто- вот и мама успокоилась.

- ты своим появлением и так его угробил.

Хоруто Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя