Второй этап экзамена насколько я понял ребята прошли. Теперь бои. Отец разрешил мне посмотреть.
Я с утра думаю. Интересно Боруто будет жульничать? Ну скорее всего.
Я стоял в тени. Меня не видел никто. Вон все пять каге сидят, а ведь сегодня нападение момошики. Они даже не подозревают. Я конечно предупредил отца, но что это изменит?
Боруто использовал нинджет. Я переместился за спину отца, от чего каге дернулись.
- отец, на правой руке Боруто нинджет. Это не честно по отношению к другим участникам. Тем более они запрещены.
- Хоруто, подождем следующего его боя. Иди пока к маме.
Я переместился туда где сидели мама и Хима.
- братик! Ты видел как Боруто победил?
- да - мама посмотрела на меня и просто мягко улыбнулась. Все таки хорошо что у меня есть родители.
Мы сидели долго. И вот бой Боруто и Шикадая. Я внимательно смотрел на поле.
- Мам, ты заметила?
- да... - ответила она грустно.
бой закончился. Боруто победил. Перед ним появился отец. Я почувствовал приближение Оцуцуки. Маме сказал, чтоб она уводила людей. Она коротко кивнула. Так же клона я отправил Сакуре, Ино и Темари. Они поняли и тоже стали уводить людей. Каге не понимающе смотрели на меня им я отправил клона все объяснять. И переместился к отцу.
- папа, Хоруто. Видели как я его. - он подбежал к отцу. И протянул кулак, чтоб тот ударил по нему своим. Но отец перехватил руку и показал нинджет. Все кто еще не вышел с шоком уставились на него. Я смотрел на брата с холодом. Какой он идиот. Просто надо было не ненавидеть отца, а наоборот стремится к нему. И понимать то надо что он устает. А этот придурок... Лишь бы внимание было на нем.
- что это означает? - строго спросил отец. Брат испугало смотрел то на меня то на отца. - ты не можешь быть шиноби. Отец снял повязку.
- да если бы ты обращал на меня внимание! Я бы не опустился до такого! Но ты лишь занимался Хоруто! Я просто хотел внимание- это меня разозлило.
- ты идиот? Я в отличие от тебя тренировался с раннего детства! Я сам тренировался! И отец видя мои рвение помогал! А ты? Что ты делал? Ты просто жаловался всем какой у тебя отец! И не пытался даже стать по настоящему сильнее! Ты просто злился из-за того что отец не пришло по раньше! Открыто его ненавидел! Да ты вообще радоваться должен! Твой отец герой, да еще и живой! Ты говоришь слова не задумываясь о них! Считаешь отец просто штаны просиживанет на работе? Он заботиться о деревне. А тебе просто плевать. Наш дедушка тоже был хокаге. Но он погиб. В тот день когда родился его сын.. Ты считаешь свое детство плохим из-за того что отец провожает на работе. А ты задумывался над тем как жилось отцу? Он не знал о своих родителях ничего. Вся деревня его ненавидела. Он терпел побои. Обзывательства. Все его называли демоном. Но он не был слабаков как ты. Он стремился стать сильнее, чтобы доказать всем, что он хороший шиноби и может стать хокаге! А ты просто позоришь имя своего отца- последнюю фразу своего монолога я проговорил с отвращением. Все с шоком смотрели на меня.
- очень милая беседа,но увы прерву... - появился момошики.
########
Вот такая маленькая глава