Наруто сидел в своем кабинете и думал о том куда пропало тело его сына месяц назад.
Когда в его кабинет ворвалась Сакура он не поверил. Бросился в палату где лежал Хоруто перед похоронами. Там его не было. На следующий день гроб погребали пустым. Имя сына было выгравино на камне героев.
Вдруг перед ним открылся портал и оттуда вышла девочка очень похожая на его мать. Она увидела его и улыбнулась
- здравствуйте, хокаге сама. - она поклонилась.
- здравствуй, а ты кто?
- меня зовут Юкия, я умерла в своем мире где вы нарисованный мир- Наруто вздрогнул. Его сын рассказывал тоже самое. Про наш мир- но меня переродил Хагоромо Оцуцуки. А еще дал мне три желания. Я пожелала кулон для выполнения любых моих желаний, камень который создает порталы и способность менять внешность.
- ясно
- неужели вы во все сразу поверили?
- ну да.
В кабинет зашел Шикамару. И вопросительно посмотрел на Юкию, а потом на Наруто.
- это Юкия, она из другого мира.
Шикамару кивнул и спросил.
- и чего ты хочешь? Юкия
- я хочу себе отдельное жилье и стать шиноби.
- скажи ты сама выбрала этот мир? Или тебя Хагоромо не спрашивал?
Она явно не ожидала этот вопрос от Наруто. И поэтому растерялась. Но быстро собралась
- сама. Я всегда мечтала попасть в этот мир вместе со своей подругой, но она умерла на 13 дней раньше меня. Поэтому меня больше там ничего не держит.
- ясно, тогда первое время поживешь у меня. Пока не найдем тебе жилье.
- хорошо.
Она была удивлена, ведь Наруто был какой то подавленный. Это было странно. Они пошли домой к хокаге.
Вот они наконец то дошли. Когда Наруто открыл дверь выбежала Химавари.
- привет, папа - она удивленно посмотрела на Юкию.
- привет, Хима. Это Юкия она поживет с нами.
Они зашли на кухню. Там сидела Хината.
* от лица Юкии.
Я не понимаю что происходит. Узумаки все печальные. Что не так. Хината посмотрела на нас и улыбнувшись поздоровалась, но эта улыбка... Она не настоящая. Странно. По-моему это не канон. Ну как нибудь потом узнаем.