- Таааак дальше вопросики..
Дима- *А где Саша?* Да, Кристин, Саша где?- Саша сидел сзади и наблюдал за димой с крис
- Саша, так вот он-Я повернула камеру на Сашу, тот лишь помахал.
-Ладно ребят, время уже к 12 подходит, а мне еще водные процедуры делать и спать, так что все покаа!.- Я завершила эфир и пошла к себе в комнату. Матвеев с Олегом еще долго болтали и мешали уснуть
-Эээй, индюки балконные, хватит болтать, спать хочууу- крикнула я из своей комнаты.
Олег- Эй, я еще не балконный, ладно потише будем.
Дима- похоже скоро им станешь) Ахах)
Олег- еще одна крис, за что мне это..Ладно Дим, поспишь у нас? Я диван рассправлю
Дима- Блин, ну если не сложно, могу остаться..
Олег рассправил диван Диме, сам пошел в комнату спать.
УТРО. 10:45
Я проснулась и поняла, что все еще спят, и пошла готовить завтрак. Я пыталвсь делать всё тихо, чтобы не разбудить Матвеева и братьев.
Приготовила я:
Заварила кофе и села листать инсту и тикток как обычно.Олег- Ого Крис и готовка? Надеюсь мы не помрем прям тут.
-Ешь давай, только тихо, иначе точно помрешь.
Дима- мммм, Даброе утро, нифига тут завтрак, Олег ты повар?
- Доброе, если бы готовил Олег, то тут был бы либо пожар, либо получилось говно)
Олег- с этим соглашусь, но и то что приготовила крис вкусно, мало вероятно.
- Олег, это вкусно, не нравится дай мне.
Дима- Олег, это реально вкусно, спасибо большое Крис)
-Да не за что, я пойду гулять, никто не против?-Олег отрицательно помахал головой- ну все, спасибо МНЕ за вкусный завтрак, я пошла одеваться)