9 глааа

2K 70 9
                                    

Я пришла к себе в номер, переоделась

И пошла в низ, так как у нас сегодня испытание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в низ, так как у нас сегодня испытание. Внизу уже был Саша и Астрид.

Саша- ну наконец то, а Дима где?

- я то откуда знать должна!?!? Сходи сам да спроси!

Саша- тише Крис, не нервничай, о а вот  и Димка.

Мы сели в машину и стали обсуждать кто каким пойдет.

Астрид- 老實說,去哪一個對我來說並不重要,我會處理第一個和最後一個。(честно, мне без разницы какой идти, хоть первой, хоть последней.)

- Я хочу быть 3... Предчувствие какое то..

Саша- А я хочу 4, Дима ты не против?

Дима- А?...не, не, иди, я 1 пойду.

- 阿斯特麗德,你要來2,你介意嗎?(Астрид, ты идешь 2, не против?)

Астрид-不,不,別介意(не, не, не против.)

-ну вот и славненько.

Мы приехали и 1 пошел Дима, потом Астрид, я в это время уснула.

Саша- Кристин, вставааай, Астрид пришла, ты идешь на испытание!

- да, да... иду.

(ребят, яне помню кто на этом испытании ведущий, поэтому пусть будет Вера)

Вера- Здраствуй Кристина! Какая красивая стала, выросла)

- спасибо большое)

Вера- вам предстоит понять, что тревожит этих людей.

- поняла, приступаю.- я зажгла свечу и стала ходить по дому, рассказывая все точь в точь. В один момент начали трещать иконы, и я пошла на 2 этаж.- Знаете, у меня такое ощущение, что это какая то порча на одиночество, я лично никогда не ищу порчу, но тут она точно есть, надо сделать ритуал, чтобы ее снять.

Вера- Хорошо, но после консилиума с другими экстрасенсами- я кивнула головой, и пошла к минивену.

Саша- о, я иду)

- иди)- я села на заднее сиденье подальше от всех, и стала смотреть сериал. Ко мне подсел Дима.

Дима- Кристин, прошу тебя выслушай меня!

- Говори, только шепетом, у тебя меньше минуты..

Дима- вообщем, перед испытанием, я пошел практиковаться в лес, со своими демонами, и как ты наверное поняла, один не ушел, он был во мне все время, и только в ту ночь на балконе я его изгнал!- протараторил парень почти на одном дыхании.

- почему ты не изгнал его еще тогда?

Дима- По началу не видно, изгнал или нет, потом он стал приходить ко мне и я понял что не смог изгнать.... Прости меня прошуу, ты мне стала хорошей подругой, я не хочу тебя терять!

- Дим... и ты меня прости, я наорала просто так.... Я такая дура!- слезы уже наворачивались на мои глаза, я не смогла их сдержать  заплакала Диме в плечо.

Дима- не плааачь глупышка, скоро Саша придет, потом консилиум, ты зареванная-Я покачала головой в знак согласия и перестала плакать.

Нас позвали на консилиум, он прошёл, но не без ссор, я поговорила с каждым человеком на едине, после мы приехали в отель и я без сил упала на кровать и уснула.

_______________

Маленькая глава, меня хоть кто нибудь читает?😅

Друг брата, не просто друг...Место, где живут истории. Откройте их для себя