1 глава

4.7K 94 38
                                    

*Уффф, я уже волнуюсь*- прозвучало у меня в мыслях

Марат -Ну что, дорогие экстрасенсы, так как Влад Череватый покинул проект в прошлом выпуске, за ширмой стоит новый участник, замена Владу. Вам предстоит по энергии данного человека почувствовать кто же находится за ширмой.

Первым пошел Дмитрий Матвеев

Дима- Женская энергия идет..Красивая, я бы даже сказал превосходная..- В этот момент я была красная как помидор, но мне приятно было слышать такие слова)- она очень, добрая, сильная, вроде ведьма-чернокнижница, не одна в семье, только приехала сюда.

Марат- Спасибо Дмитрий, Олег, ваша очередь

*Ооой, нет братец, тебе будет легко, запудрю тебе мозги)) Ахахах))*

Олег- Сложно, рассмотреть, мозги пудрит, но женская энергия идет....Знакомая, даже очень.

*да что не так блчть? я и так сделала воронку самую сильную, ща без сил останусь говори быстрей, не мямли*

Олег- не могу еще увидеть, не дает она мне..

Марат - Спасибо Олег, Саш, ты следующий

*Еще лучше, отдохнуть не дали... Ладно тут Сашка, его легко запутать)))*

Саша- Девушка, определённо, Мне эта энергия тоже знакома.... И я кажется знаю, кто может путать, и энергия знакомая.

Марат- ну что, коллитесь, кто же там?)

Саша- Лично я, думаю что там наша младшая сестра.. Кристина Шепс.

Марат- а почему тогда Дмитрий сказал, что она только приехала сюда?

Олег- ну всё возможно, она живет с родителями, если всё же и приехала сюда, то будет жить с нами)

Марат- Давайте же посмотрим кто находтся за непроницаемой черной ширмой...... Итаакк, и это.....Кристина Шепс!!!!

-Тадааа!- на моем лице была широкая улыбка, я видела в каком шоке стоят олег с сашей... И пересеклась взглядом с Димой и у нас у обоих появилась легкая улыбка..

Саша- Кристина!?!? Ты почему даже не позвонила?

- ну а что? Сюрприиииз, так сказать))!!

Марат- Кристина, вставайте на свое место, и да начнется битва!

Вот уже и съемки закончились, и через 15 минут я стояла с чемоданами и рассказывала Саше как я доехала, ахах, старший брат как никак)

Друг брата, не просто друг...Место, где живут истории. Откройте их для себя