14 глава

1.9K 54 4
                                    

В итоге Олег не стал меня слушать и все равно пригласил Диму..

Дима- Привет, спасибо что позвал))

Олег- Да ну, пустяки)) проходи

- И уходи *кхм *кхм...- сказала я еле слышно и захлопнула дверь в свою комнату.

Олег- Слушай, ты не знаешь что с ней? Какая то напряженная она что-ли..

Дима- Аэ.. Нет, не знаю...

Олег-Вы поссорились или что-то произошло между вами?

Дима- Нет, нечего... Давай фильм посмотрим?

Олег- Давай) СААШ, КРИИС, ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ БУДЕТЕ?!?!

- А КАКОООЙ??

Саша- Я БЕГУУУ!

Олег- а какой фильм?

Дима- Хз, может время?

Олег- Ага, давай. КРИИИИС ФИЛЬМ ВРЕМЯ!!

- АГА, УЖЕ ИДУ!- Я выходила из комнаты, и побежала на кухню за роллами, а потом в зал, где сидели братья. Я села рядом с Олегом. Позже через 5 минут пришел сам Дима и сел рядом со мной.- Таак, Саш, я к тебе..

Олег- А че так? Диму боишься?

- Олег завали ебальник, и фильм смотри!

Фильм я почти не смотрела, а только ела пиццу Саши,ела роллы и вообщем веси фильм хавала)Фильм закончился и я пошла всем наливать чай.

- САШ, ОЛЕЖ, ИДИТЕ ЧАЙ ПИТЬ!

Олег- А че Димону не налила?

- А ему уже 25, сам встанет, да нальет..

Дима- Спасибо, кстати что у тебя на шее?- он сам все вспомнил, но решил узнать, как оправдается Крис.

-Какое тебе то дело? Сбили меня электросамокат- говорила я на психе.

Дима- Ладно, ладно, не кипишуй, можно с тобой поговорить?

- нет!

Дима- а я поговорю, щас Олег, пару минут и приду.

-Что тебе надо?- спрашивала я заходи в свою комнату.- Я уже в парке вроде тебе все сказала.

Дима- Я все вспомнил... Я долго сидел, думал, вспоминал, и я вспомнил. Вспомнил каждое слово, вспомнил каждую секунду разговора! Крис... Прости меня... Я был пьян и..

- И нет! Нет, я тебя не прощу! Ты сделал мне как физически,  так и морально больно!- на моих глазах  уже поступали слезы.- Ты просил прощения еще тогда, ты говорил что я тебе дорога и т.п... А потом просто не передать словами ЧТО ты сделал! Уходи...

Дима- Но Крис прости...

- УХОДИ! ХОТЯ-БЫ ИЗ КОМНАТЫ УЙДИ!...

Дима вышел и закрыл дверь, я чуток поплакала и успокоилась, решив что мне не нужна любовь, чувства  и т.д. я сама могу сделать себя счастливой, и в этом могут помочь мои братья.)

Саша- Крис, Дима ушел, ты кушать будешь?

- Да, давайте все вместе что то приготовим?)

Саша- Хорошо))

Олег- Что кушать будем?

- Щас все вместе готовить будем!

Саша- Так точно! К какому заданию мне приступить шеф?)

- Так,Александр,чистит курицу, Олег, чистит и режет картошку, а я, подготавливаю плиту для готовки!

Олег, Саша- Так точно!!!- Они сказали это одновременно, от чего я засмеялась и мы приступили к готовке.

Олег кидал в меня картошку, я его обливала маслом, Саша кидал шкурки от курицы в нас обоих) Было весело, мне даже нравилось так готовить.

- Все готовоооо! Идемтее!

Как то так это все выглядело, мне понравился результат)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как то так это все выглядело, мне понравился результат)

- Мммм, как вкусноо!

Олег- Впервые соглашусь!)

Саша- Даа, это обалденно!

- Чур Олег моет посуду, потому что он кидал картошку, тут даже не половина.

Олег- уфф, лааадно, ладно так уж и быть)

Олег начал мыть посуду, а я сделала все водные процедуры и пошла спать, сильно устала.

________________________

Спасибочки всем  за приятные слова!<<33
Мне очень приятно, и тут же появляется настроение писать фанфик дальше))))

Друг брата, не просто друг...Место, где живут истории. Откройте их для себя