Да, я продолжила фф. Мне было очень приятно читать позитивные коменты, и я постараюсь сделать меньше "не глав"))
________________
Вот и закончились съемки, мне было жаль прощаться со всей командой, хоть это и не конец. С Линой мы также будем общаться, и даже хотим вместе поехать туром по городам. Также у меня появилось желание съехать от братьев, надеюсь это свершится. А пока, перейдем на утро сегодняшнего дня.
Для меня уже не в привыкать просыпаться утром от запаха горелого, как раз сегодня у меня плохое настроение.
- ОЛЕГ, НУ СКОЛЬКО МОЖНО? БЕСИШЬ, НЕ УМЕЕШЬ ГОТОВИТЬ, НЕЧЕГО БУДИТЬ МЕНЯ С ЭТИМ УЖАСНЫМ ЗАПАХОМ!!!- начала я орать спускаясь по лестнице, и заходя на кухню в одной большой домашней футболке
- Извини сестренка, но в этот раз причина гари НЕ Я. Прошу, не переубивайте друг друга, я на секунду в комнату.- сказал брат и пошел в сторону комнаты.
- Гаад, тебя тут еще не хватало, мало того, что кухню подпалил, так еще и настроение всё испортил!- Зайдя на кухню, я увидела Диму- человека, которого я ненавижу больше жизни.
- Ну во первых я не подпалил, во вторых, я извиняюсь за испорченное мной настроение, а в третьих, какие у тебя стройные ножки))
- Ну всееее, ты меня довееел! МАЛО ТОГО ЧТО ИСПОРТИЛ НАСТРОЕНИЕ, ТАК ЕЩК И НА НОГИ МОИ ПЯЛИТСЯ!
- Так, ну я же просил не переубивать, Крис, иди к себе в комнату.
- А ты мной тут не указывай! Уведи этого извращугу лучше с нашей квартиры, а еще лучше, если выгонишь его вообще к чертям с города!
- Я тоже тебя люблю любимкаааа!
- Иди нахуй Матвеев!- крикнула я на последок, после чего пошла к себе в комнату.
Сегодня в планах у меня было погулять с Линой и ее дочкой в парке. К чему я и начала собираться. Сделав легкий мейк, состоящий из небольших стрелок, туши, блеска и румян, я сделала 2 косы и пошла одеваться. Долго выбирать одежду я не хочу, и в принципе не люблю, поэтому одела велосипедки с белым топом, после накинулв еще и серую зипку.