Тренировка

997 54 6
                                    

Камэ проснулась еще до восхода солнца. Не смотря на то, что уснула она достаточно поздно, спать не хотелось. Коике приняла утренние процедуры и, взяв клинок, вышла из поместья. Птицы вовсю заливались, прохладный ветер перебирал листья деревьев. Девочка пришла к тому несчастному бревну, что так тщетно пыталась поднять вчера.

Может, уважаемый Шинадзугава имел что-то другое?

Камэ смогла перевернуть бревно и поставить вертикально вверх.

Да оно в половину меня! Кто ж такую махину поднимет.

С тихим вздохом, девочка начала тренировку. Побегала, размяла суставы. Когда хотела спуститься за водой, увидела младшего брата Санеми - Генью.

Он наверняка поможет мне!- пронеслась в голове радостная мысль.

Коике бросилась к парню. Ее шаги были очень тихие, не смотря на бег. Когда до Геньи оставалось всего ничего, девочка споткнулась и полетела лицом в землю. Это привлекло внимание Шинадзугавы-младшего.

- Коике? Ты меня преследуешь что ли?- возмутился он.

Камэ встала, подбежала к Генье и потащила его в сторону поместья.

- Ты куда пеня тащишь? Отпусти!

Но девочка крепко вцепилась в парня и упорно тащила за собой.

- Если не отпустишь, я сам выдерну руку!- угрожал Генья, но продолжал идти за Камэ.

Дома, девочка взяла перо, листок и села за стол.

Можешь помочь мне подготовиться к проходному экзамену?

- Так, брат решил и для тебя его устроить?- вздохнул Генья и опустился рядом с девочкой.- Не помню ни одного, кто смог бы пройти его. Иногда мне кажется, что этот экзамен труднее чем отбор. На отборе хотя бы можно отсидеться на дереве и остаться в живых. Хотя, это вряд ли, но как вариант.

Так ты можешь помочь мне?

- С чем? Подготовить к нему?

Камэ закивала.

- Я могу лишь посоветовать одного человека. А что вообще тебе сказал делать Санеми? Давал указания как к нему готовиться.

Вчера устроил небольшую силовую нагрузку. Но я не справилась с ней.

- А что она вообще из себя представляла?

Мечтать при свете луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя