Так много столбов.
Камэ осматривала каждый уголочек этой комнаты, но сколько бы она ни вглядывалась, сколько бы ни шла вперед - ничего не менялось.
Будто кругами хожу - подметила про себя девочка.
Сейчас Коике старалась даже не шептать себе под нос что-нибудь успокаивающие. Она старалась слиться с этой комнатой, затаиться. И, как Камэ сама считала, у нее даже очень хорошо получается.
Столько лет подряд молчать, а тут всего-то вести себя тихо. Пф, ерунда!
Прошло достаточно много времени (а может, и немного; может, так кажется, потому что локация не меняется) прежде чем девочка вышла из лабиринта. Нет, ее все так же окружали подпирающие потолок балки, дело было вовсе не в этом.
Коике быстро зашла за широкий столб и затаила дыхание.
Посреди огромной комнаты, упираясь спиной в стену, стоял демон. И, нет, не какая-нибудь Первая-Вторая Нисшая луна.
Первая Высшая луна.
И эта аура...Божечки, страшно-то как!
Спустя пару коротких вдохов-выдохов, Камэ решилась-таки выглянуть из своего убежища.
Демон исчез.
Ну вот, неужели упустила?
В какой-то степени, девочка была даже рада этому.
- Не меня ищешь?
Коике резко дернулась. Из-за сильного рывка ее больная нога неприятно щелкнула.
- Ну-ну, чего ж ты так!- цокнул языком демон,- Как я понимаю, ты пришла сражаться, а не в прятки играть.
Одним ударом демон отправил Коике в полет. Девочка врезалась спиной в высокий потолок и полетела вниз. Пол оказался ничуть не мягче потолка.
- Раз пришла, так сражайся в полную силу,- уже тверже сказал высший демон, нависая над Камэ.
Он стоит в парах миллиметрах от меня. Это шанс!
Камэ взмахнула клинком, отскакивая назад.
Урона она никакого не нанесла.
Что за черт? Из чего состоит его тело?
- Неплохо. Мне становится интересно.
Даже клинок не достает? Он, что, сомневается в моих силах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать при свете луны
FanficВот представьте, одним вечером к двум хашира подбегает ободранная девочка и вместо объяснения просто стоит и смотрит. Мда, описание топ, ничего не сказать, но сам фф должен быть интересным. Если понравится - жду комментариев и звездочек💗✨ А так, вс...