- Вот гад! Как он только посмел дать тебе такие трудные нормативы!- возмущенно бубнел Зенитсу, поедая вот уже пятую онигири.
- Камэ быстро идет на поправку!- улыбнулся Танджиро, сидя на кровати Коике.
Не смотря на жуткую боль в боках (которая словно не собиралась пропадать), Камэ приподнялась и взяла руку Камадо в свою.
- Хаха, вот видишь,- Танджиро помог Коике удобно усесться.
- Ты не умеешь ухаживать за дамами, Танджиро!- заявил Агадсума, в плотную садясь к Камэ и прижимая ее к себе.
- По моему Камэ не очень удобно, Зенитсу,- слабо возразил Камадо.
- Слыш, желтый, я собираюсь сразиться с этой женщиной после ее выздоровления! Так что свалил к чертям!- Хасибира схватил Агадсуму за шкирку и швырнул в стену.
Ого. Сильное заявление.- Камэ задумчиво смотрела на Иноске.
- Теперь ты поняла, что я, бог гор, очень опасен?!- самодовольно спросил Хасибира, опуская себе на голову маску кабана.
- Да, Иноске,- нервно рассмеялся Танджиро,- Думаю, Камэ поняла.
***
Это было после поправки Коике. Девочка сидела на заднем дворе поместья бабочки вместе со своей подругой.
- И вот таким вот образом я поднялась на ранг выше!- радостно рассказывала Канао.
Камэ кивнула, подтверждая что она слушает.
- И у меня еще одна новость есть,- сказала Цуюри,- Может, тебе уже рассказывал об этом собрании уважаемый Шинадзугава?
О каком еще собрании?- Коике вопросительно посмотрела на подругу.
- Завтра будет собрание, которое господин Убуяшики хочет устроить для всех столпов и их цугуко.
А цугуко зачем?
- Вроде, это должно пробудить в нас боевой дух... Не знаю!- вздохнула Канао.- Это лишь мои предположения.
Камэ кивнула.
- К тебе ещё Генья заходил,- припомнила вдруг Цуюри,- Может, позвать его погулять с нами?
Погулять? Куда?
- Вроде открылись новые прилавки в городе. Хочу сегодня вечером с тобой походить пока есть время и возможность.- улыбнулась Канао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать при свете луны
FanficВот представьте, одним вечером к двум хашира подбегает ободранная девочка и вместо объяснения просто стоит и смотрит. Мда, описание топ, ничего не сказать, но сам фф должен быть интересным. Если понравится - жду комментариев и звездочек💗✨ А так, вс...