Совмещение приятного с полезным

729 51 6
                                    

- МЫ ТААК РАДЫ!- Суми, Кие и Нахо рыдали в голос, размазывая по лицу градом катящиеся слезы.

- Тише-тише, главное что все хорошо, так ведь?- Камэ было немного неловко вот так вот словами успокаивать кого-то. Обычно она ограничивалась поглаживанием по плечу и нежной улыбкой.

Сейчас же, слушать свой голос было трудно (при каждом слове кровь отдавала в виски, от чего казалось, что Коике вот-вот упадет), но привыкать к нему еще сложнее. Он был тихий, со слабой хрипотой, не то что у Бунко - совершенная противоположность Камэ,

Вспоминая о той девочке и ее брате, дедушке Камэ, в мыслях сразу же скользила книга о дыханиях.

Десятый стиль...Интересно, а сенсей знает о нем? Нет, наверняка не знает, ведь если бы знал, обязательно научил.

Поговорить с Санеми было нелегким заданием. На протяжении всей следующей недели он постоянно куда-то бегал, что-то писал. А Коике продолжала принимать лекарства и успокаивать охотников, приходящих к ней. В основном это были знакомые ей какуши или другие охотники, знакомые ее знакомых.

Но сложнее ей пришлось, когда в поместье вернулся Зенитсу. Парень был и так выжит после свих походов, а когда услышал: «Я рада видеть тебя, Зенитсу!», совсем потерял сознание. Беднягу потом пришлось еще несколько часов отпаивать ромашковым чаем.

По возвращению Хасибиры (а это произошло на восьмой день после пробуждения Камэ), девочка едва смогла уклониться от бешеного «удара кабана», тем самым сохранив свою челюсть целой. Конечно, Иноске еще вопил что-то про: «ГАДКАЯ ВЕДЬМА! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С КОИКЕ?!», но быстро успокоился, так как пошел воровать у Аой еду. К слову, парень еще долго убегал от разъярённой Канзаки, которая, оказывается, заметила его действа.

На десятый день в поместье вернулись Танджиро, Незуко и Генья. У парней было достаточно критическое состояние и Коике боялась вот так зайти и поприветствовать их. Так или иначе, ей всё-таки пришлось это сделать.

- Камэ, привет!- Камадо приподнял руку в приветствии.

Девочка кивнула. Рот отказывал ей подчиняться.

Может, оно и к лучшему.

- Я слышал, тебе тоже не сладко пришлось,- Генья усмехнулся и на его лице появилась полуулыбка.

Мечтать при свете луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя