Дни тренеровок

747 51 13
                                    

На следующие утро девочка заметила другую группу охотников, но занимающуюся уже с другим столпом. Это и заставило ее удивиться.

Как? Разве они не должны были сначала заниматься с Токито-саном?

Коике недолго понаблюдала и решила подойти спросить того хашира, что стоял посреди тренировочной поляны. На нем были полосатое хаори и маска из бинтов.

- Прошу прощения,- девочка поклонилась.

- Я разве разрешал отдых?!- проорал столп,- Чего тебе?

- Скажите, а разве охотники не должны сначала заниматься с Токито-саном? Или этим уже разрешили перейти?

- Нет. Просто разные группы начинают с разных хашира,- шипел столп,- Это все?

- Да. Благодарю.

- Тогда не мешай. Эй, быстро встал!! Я кому сказал?!

Камэ насколько могла, быстро исчезла. От того паренька веяло раздражением и девочке ой как не хотелось попасть под удар.

Переведя дух, взгляд Коие упал на еще одну группу охотников, занимающихся в зале с розоволосой девушкой. Так как окно было нараспашку, то все лежало будто на ладони.

У Камэ едва не пошла кровь из носа.

В чем это они там занимаются?..

Абсолютно все парни были в спортивном костюме, чем-то напоминающий купальник. И эта девушка их тянула. Коике буквально слышала треск их костей расходящихся в разные стороны.

Девочка поспешила удалиться.

Камэ постоянно оглядывалась, боясь, что за ней уже бегут разъярённые хашира.

Но внезапно она врезается во что-то и падает на мягкое место.

- Камэ! Осторожнее,- рядом опустился Генья, протягивая руку.

- Извини,- девочке было стыдно.- Я не заметила тебя.

- Ничего,- младший Шинадзугава помог Коике подняться,- От кого убегала.

- Послушай, а можно мне самой выбрать столпа с которым я бы хотела тренироваться, а?- девочка сделала «милое лицо» и сложила ладошки.

- Так нельзя,- покачал головой Генья,- Ну, а с кем бы ты хотела заниматься? Это я так, на заметку.

И правда, с кем...Точно!- Коике мысленно щелкнула пальцами.

- С Ренгоку-саном!

Мечтать при свете луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя