От лица Чонгука:
-Что с ним, почему он летает, кто это делает, если не прекратишь, я убью и тебя, и всех остальных- орал Джин.
Открыв глаза я увидел небо, а когда захотел встать на ноги, то понял я типа лечу, стою на месте в воздухе.
-Что происходит,- спросил я, стоя в воздухе,-почему я так унижен перед армией, кто посмел, я не понял, выйди вперёд и умри с достоинством 1 или же пострадают все, - сказал я не сильно громко, но довольно сильно и твердо.
-О боже, господин, я уже думал... Хорошо, что все обошлось -Джин неторопливо подошёл и стал рядом.
-Кто это делает , - сказал спокойно Чонгук.
Не прошло и 3 минут, как я начал опускаться на землю, почувствовав почву, я понял, что уже ничего мне не угрожает и начал:
-Скажите мне, я же ваш правитель, я же решаю ваши судьбы, зачем вы играете со смертью, - сказал Чонгук.
Тишина все жители этого города молчали где-то в середине кто-то звонко смеётся, хоть и так тихо. Неторопливо мы с Джином пошли вперёд, толпа расступалась ,некоторые даже кланились при встрече со мной взглядом.Смех хоть и сдержанный стал чуть громче, и вот мы видим, кто это такой смелый, что в присутствии самого короля смеялся.
Мысли Джина:
Девушка? да она покойница, какая же глупая, хоть бы по сторонам научилась смотреть её же убьют.
Мысли Чонгука:
Девушка!!! Никогда не унижался так, да что она себе позволяет.
Девушка сидела спиной к нам, это было двойное , неуважение ко мне , её волосы были длинные и чёрные,но одна прядь была намного светлее других.Стройное тело, длинные ноги, тонкая талия, красивые женские руки. На коленях, у неё сидела девочка, также не мало привлекательная. Одеты, они были одинаково то есть в один цвет, глаз мы не видели.
Мысли Лисы:
Сидя с маленькой девочкой, я даже не заметила, что вся толпа слишком тихо себя вела, что больше она не слышала голоса того, кого спасла от чар змеи. Насторожившись, я поняла, что он рядом, и я в неловкой ситуации.
-И долго я буду ждать, чтобы ты соизволила подняться проявив хотя бы этим уважением,- о этот голос, она тает ощущает дрожь по телу.
Я встала и медленно повернулась с закрытыми глазами:
-Простите ваше величество, не хотела вас отвлекать и унижать , что я могу для вас сделать , чтобы загладить свою вину.-сделав реванш я подняла голову и медленно открыла глаза.
Мысли Чонгука:
Долго я так не мог, да что со мной происходит стоило этой чертовке повернуться как я уже хочу ее для себя всецело. Это не только потому, что её почти прозрачное платье облегала все прелести, я смотрел так, словно меня ужалила змея, заколдовала, а может, она так заворожила меня?
О боже, её глаза настолько красивее глаз я не видела никогда ,в один из дней моей жизни, вроде бы я помню, если мне не отказывает моя память, у моей мамы были такие же красивые выразительные глаза. Мне вспомнилось её, хоть видел её всего три или два раза в жизни, но эти глаза были родные, были чем-то таким близким, чем-то таким далёким и забытым.
Вернувшись с небес на землю, вспомнив, что я король, а не какой-то мальчишка-подросток я сказал:
-Что же сама предложила, но делать мне ничего не нужно, только прикажи всем спокойно идти в моё королевство друг за другом и без всяких фокусов.
-Да вашевысочество- поклонившись, она чуть взлетела и расставила руки, это магия позволяет покорять всеми, но только кто этого заслуживает. Этими движениями, она застава людей пойти вперёд за моей армией и сопровождающими.
-Ну, госпожа, разве вы вот так вот просто решите проблему, мы же умрём, это ловушка, вы же можете легко всех тут убить, одним взмахом руки , прошу подумайте о детях, о будущем нашей империи,- не сдержалась одна из женщин, но быстро заикнулась.
Тишина ...пять минут тишины, а я уже с ума сошёл, будто все поехала крыша.
Династия, империя, что?
-Джин, распорядись тут и побыстрее.- сказал я и отправился во дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Чон
Фанфик❣️Это мой первый вроде удачный фанфик, поддержите меня пожалуйста 🥺 , мне очень не хватает уверенности , чтобы дальше писать❣️