В мире роскоши и лжи существовала лишь 1 сильное королевство ,могучая держава, огромная площадь, беспощадный правитель и строгость к своему народу, населявшее это королевство.Каждый прохожий мог только мечтать прогуляться по дорогам этого города , который был окольцован десятиметртровыми каменными стенами. Туристы здесь практически отсутствовали так как сам народ мог их легко опознать ,а кто их опознает то, должен был доложить саму коварному и бесстрашному правителю династии.Правитель державы не терпит гостей, а тем более туристов, но на те времена их называли по-другому "ходячие мертвецы", вы спросите почему да потому, что правитель ненавидел их завидев сдалека он,коваровно их убивал, не щадил ни старого, не малого, только девушек и то те, которые были с шикарной фигурой, он мог пощадить, выбрав лишь 1 участь, 1 выбор-смерть или отдаться полностью на выполнение прихоти народу из низкого сословия , а может и другого таких как ублажать военных и стражников. Но это длилось до поры до времени ...
В этой державе женщин ставили ни во что от слова совсем , царил полный хаос с женщинами которые не могли зарабатывать на жизнь творилось все что придет в голову беспощадным жителям .
Выход был 1 обходить стороной эту великую державу династии Чон.
Да-да, королевство было очень даже ничего, да и с такой фамилией предки в гробу переворачивались и лишь я вам могу сказать вечный покой им явно никто не обещал даже в загробной жизни.
При каждой войне, при каждом захвате был лишь 1 победитель великий, могучий ,сильный, в мире Правитель династии Чон.
Ну что же, пора нам с ним познакомиться, правитель, господин, повелитель, государь, да как его только не называли, а звали его ...
Чон...
Чонгук...
На каждом повороте, овраге ,в лесу ,горе ,равнине, да даже в гробу ты все равно знаешь, кто это и никто не в силах что-либо говорить о нем, да они не вправе, даже думать о нем. Его нельзя было по-другому как-то называть, а кто назовёт его по имени, он сразу же беспрекословно уничтожал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Чон
Fanfic❣️Это мой первый вроде удачный фанфик, поддержите меня пожалуйста 🥺 , мне очень не хватает уверенности , чтобы дальше писать❣️