ПРОШЛО 10 ДНЕЙ:
-Нет прошу господин не надо не делайте это со мной, ведь вы можете умереть от руки моей королевы,-сказала одна из рабынь.
-Да ладно тебе детка, не ломайся, это быстро , да и ты, устала давай просто расслабимся,- сказал Джин.
Все это я слышала, проходя мимо дверей советника Джина. Правитель убил большую часть моего народа, оставляя меня и ещё несколько женщин, чтобы были подстилками, но я никому не давала себя трогать.
-Не хорошо подслушивать, да?- о этот голос, чтоб меня ударил гром вместе с электрическим молнией, а может даже шаровой.
-Простите, не хотела, я просто проходила мимо, это случайно не громко, - сказала я.
-Поверю, ладно, идём, мне тоже нужно расслабиться за одно и поговорим.
-Что вы, я не буду так унижаться перед вами и не трогайте меня,- не успела я закончить, меня взяли очень быстро, но не сильно за горло сдавливая дыхательные пути я смотрела в эти омуты напротив.
-Да ты сексуальная, но я не хочу связывать свою жизнь с тобой, ты сильно высокого мнения о себе... Да чтоб я лег с тобой это унижения для меня!!!
Мы пришли в его покои и меня переодели в сорочку, я стояла, как вкопанная, он же снял с себя все, кроме шароваров в которых он такой офигенный. Вау!!!
Мне дали очень много масел- кремов в очень красивых хрустальных бутылочках, а Господин в это время лёг на кровать.
-Долго будешь стоять или ты не умеешь ничего подобного делать, - спросил правитель.
-Нет, простите, я не знаю, что делать и как !?, - неловко ответила я.
-Уф, ну да ладно, серьёзно, оф,-он резко встал и потянул меня на себя, я упала под него ,а он меня перевернул в воздухе так что я положилась на живот и скинул как-то с меня меня сорочку я хотела уже использовать магию, но почувствовал на руках что то холодное.
ЖЕЛЕЗО!!!
МЫСЛИ ЛИСЫ:
Что онет, откуда, как, почему?
КОНЕЦ.
-Знаешь, в книге говорят, что железо делает вас бесполезными, беззащитными,и я вижу, что это так и есть, - сказал Чонгук усмехнувшись.
Нанеся крем-мыло на тело девушки он медленно начал массировать, СТОН???, о боже это она что от удовольствие что ли.
-Тебе что, настолько хорошо,- сказал я, а потом наклонившись над её ухом добавил,- может, тебе все же стоит расслабиться?
Но в ответ никто ничего не сказал.
ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.
-Блин и кто же знал об этом , что все так выйдет!-схватившись за голову , сказал Джин.
-От того, что она почувствовала металл(железо) ее выключило, поднялась высокая температура, а на запястьях очень большие кровавые следы они очень схожи на ожеги-сказал Врач.
Я кивнул ему и меня пропустили в палату.
Все бы ничего ведь я не знал что будет с ней, ведь никто дальше не прочитал что будет , если долго держать железо на их коже, я понимал, что большая часть вины лежит на мне , но я настолько жесток ,что делал вид типо виноват. (Может в глубине души мне ее и было жалко, но она не достойна даже моего взгляда и почему я все де переживаю за нее).
Какая же она бледная у нее болезненный вид, слегка подрагивают губы и ресницы, да и тело тоже не просто бездвижно лежало. Посмотрев на ее руки я замер, через бинт просачивались капельки крови и быстро засыхали.
МЫСЛИ ЧОНГУКА:
Оу так тогда она стонала не от удовольствия,а от боли и судя по ранам очень больно было ей.
КОНЕЦ.
Вот тут мне стало ее действительно жаль, и я почувствовал сильную вину перед ней, сердце резко кольнуло и застучало в бешенном ритме. Еще немного посидев я ушел.
В ЗАЛЕ СТАРЕЙШИН:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Чон
Fanfiction❣️Это мой первый вроде удачный фанфик, поддержите меня пожалуйста 🥺 , мне очень не хватает уверенности , чтобы дальше писать❣️