-Твой отец бы гордился тобой, но не за то, что ты щадишь их, а за их головы и могилы,- сказал старик.
Я зло посмотрел на него.
-Никого убивать, никто не будет лишь помучаем слегка глядишь и сами жить не захотят,- ответил Джин,ковыряя зубочисткой в зубах.
-Ох...- вздохнул я,продолжил- нет же никого мучать, не надо, они же не виноваты, что когда-то наши предки их насиловали, и каждая вторая женщина, имевшая магию была беременна, так, может, мы просто заключим договор и перемирие, вот и все можно включить туда запрет использования магией, а они нам 100% поставят запрет на кровопролитие, - сказал Чонгук.
-Класс...- с иронией сказал Джин.
-Ничего ты не понимаешь, Чонгук, ты ведь будешь обязан выйти за их королеву, и тогда только заключить договор и перемирие, - сказал один из мудрейших старейшин.
-Опана на такой исход событий, ты не рассчитывал,- усмехнулся Джин подмигнув.
-Я согласен -громко ответил я.
- Что,?-Джина удивлению не было предела вне себя,он вышел и ушёл он явно был против, а старейшины же уже сделали свой выбор , все были согласны "смиряйся Джин"
Много или мало времени прошло, Джин смирился, пообещав мне помогать и всегда быть рядом.
Ещё через несколько дней очнулась моя принцесса, о да моя я был не против того, что должно было произойти ведь специально сделал так, чтобы она стала моей.
Шёл дождь...
Она ходила по саду и гладила кусты роз ей всегда нравились белые розы, так выяснилось потом. Она ловила вайб от дождя и красиво цветущих и так сладко пахнущих роз.
-Привет как ты себя чувствуешь,?- не уверено спросил Джин, появившийся из ниоткуда.
-Вроде хорошо, спасибо,- в пол голоса, ответила я.
- Знаешь, хотел тебя спросить, тебе нравится Чонгук, ну хоть , капельку, ну хоть чуть-чуть,-я хотел и дальше начинать его описание, храбрость, подвиги, но ее ответ был быстр, как стрела, который не менее шокировал меня.
-Да,- сказала я смутившись.
ОТ ЛИЦА ЧОНГУКА:
Стоя на балконе, который выходил в сад, я все видел и слышал, я опешил на миг и потом ноги сами понесли меня в сад, где цвели и так пахли розы ,к моей Королеве.
Приблизившись я посмотрел на Джина, тот поклонившись, ушёл видно понял что нам нужно уединиться. Посмотрев на девушку, я понял, она смутилась и потихоньку, повернулась, неторопливо пошла, а я как осел из "Кавказской пленницы" за ней.
-Знаешь, эти розы любила, моя мама, да этот сад, собственно принадлежит ей, я никому не разрешал сюда заходить никогда,- начал я.
-О, прости, я уйду,-становившись, она повернулась в мою сторону, но не успела уйти, так как я её схватил за руку.
-Нет, не уходи, не надо, я не про это просто ,,,пришёл сказать .... ты ..., я ... . Вообщем, ты очень похожа на мою маму,- удивление,что смог сказать ей охватило меня.
-Хм... ну знаешь... а кем была твоя мама?
-Я не знаю, я видела ее только несколько раз, а последний раз на похоронах, но она такая красивая.Меня воспитывал отец и мать меня практически не видела,да и я ее тоже,- сказал я.
-Ой, прости, сочувствую, обычно девушки Хормии, таким занимаются,- усмехнулась я.
-Чем, каким, что???-не понял я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Чон
Fanfiction❣️Это мой первый вроде удачный фанфик, поддержите меня пожалуйста 🥺 , мне очень не хватает уверенности , чтобы дальше писать❣️