ВОСПОМИНАНИЯ:
-Холоднокровие и жестокость вот что сделает твою жизнь и державу сильной, вот от чего люди начнут бояться и уважать, вот отчего они продадут всего себя ради твоей милости над ними запомни, запомни это сын. Повтори!
-Холоднокровие и забыл- маленький мальчик лет 5-6 сидел за огромным и большим круглым столом, где сидели старейшины прадеды, братцы, почитаемые жрецы.
-НЕТ...- отец сидевший рядом, вскочил и схватил мальчика за горло, зло сверкнул глазами, очень громко крича повторил,-
ХОЛОДНОКРОВИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ, УБИЙСТВО, НАСИЛИЕ-ВОТ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ТВОЕЙ ДИНАСТИИ И ЖИЗНИ ЗАПОМНИЛ, ПОВТОРИ!
Отец жадно смотрел на задыхающегося сына, не думая даже о том, что он не мог говорить из-за нехватки кислорода, мальчик же плакал, но не в голос он смотрел на старейшин, который с каменным лицом смотрели на нравоучение будущего правителя державы.
Перед глазами появляются чёрные пятна и резко, когда мальчик бившийся в конвульсиях затрясся, отец швырнул его на пол, от чего такая милость?
От того, что его душили, он не то, чтобы смотреть и дышать, но слышать не мог, может, кто-то из старейшин заступился, и отец смилолся, но мальчик ничего не помнил только помнит, что его нежно взяли мягкий, тёплый и такие родные руки перед тем, как он потерял сознание.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ.
МЫСЛИ:
До сих пор не знаю, кто спас меня в тот день, кто этот человек. Я бы, если бы только знал, уже наградил бы его и поколение его, они бы ни в чем не нуждались никогда.
Было бы в мире хоть чуточку добра, но в мире, где жил я его как будто даже не существовало. Да слова, не было такого в словаре, да и словарей тоже не было.
Что ж, наверное, не зря мой отец так меня воспитывал, я уже был подготовлен к жестокому миру тонувшему в бесконечной кровопроливавшей войне и битве.
КОНЕЦ МЫСЛЕЙ.
ПРОШЛО 5 ЛЕТ...
-Выходим!
-Ваше высочество, будьте осторожны,- негромко повтори мой самый лучший друг, верный слуга и советник ,его имя Джин.Совсем скоро последняя стена оппала, мы добрались до города на горах, там, по мнению одного из разведчиков-профессионалов, жили нелюди или перелюди короче все, что связано с шаманством, колдовством, предсказанием, нечистью.
- А с виду городок маленький, а живут там точно, как муравьи друг на друге,-произнёс Джин и его рот скривила зла усмешка.
-Да вот только далеко забрались твари, пока ещё живущие надо казнить их по-хорошему, что скажешь, - ответил Правитель.
-Согласен, мир и так не в лучших красках, зачем нам эта гадость, развивающая, - ответил джин,смеясь .
-Насчёт твари вы ошиблись мой господин, а вот нас счёт развивающийся в точку,мы ведь не одни такие, нормальный правитель ничего не оставляет, а тем более халявную наживу, -съязвила рядом проходящие в потоке связавших рабов молодая девушка сверкнув своими странными глазами.
Я ничего больше не слышал, ведь её глаза были, как у змеи она обворожила меня, не видя и не сознавая действий, я пошёл за ней, она вела меня в глубле, все будто бы исчезло, а я шёл, как послушный пес.
-Очнись, она же сожрёт тебя, б****, Чонгук -орал Джин.
ОТ ЛИЦА ДЖИНА:В стороне что-то быстро мелькнуло и пузырь, где был мой господин лопнул , а огромная змея, которая совратила Правителя , быстро стала человеком.
Господин начал резко падать лицом вниз, я понимал, что не добегу на попытку сделал. Спрыгнув с коня я побежал, но рядом промчала, что-то и вот мой господин витает в воздухе. Я споткнулся и упал. "Нужно было самого себя спасать", подумал я лёжа лицом вниз, к сырой земле. Быстро встав, я побежал к все ещё порхавшему в воздухе господину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия Чон
Fanfic❣️Это мой первый вроде удачный фанфик, поддержите меня пожалуйста 🥺 , мне очень не хватает уверенности , чтобы дальше писать❣️