Тёплая стоит погода. У маленького деревянного домика остановилась императорская карета из которой вышла наследница. Девушка одета в изумительное розовое платье, подчёркивающее её нежность и хрупкость. Спокойными шагами леди прошлась к дверям этого дома, мельком осматривая его. У кареты остался кучер и служанка, которая безумно переживала.
МиСу вошла в дом и сразу же увидела любимого.
-дорогая, я так по тебе скучал, - парень быстро заключил девушку в свои крепкие объятия, аккуратно прислонив щёку к её лбу.
С Чонином отношения у МиСу длятся почти год, они хотели жениться когда девушка будет немного по старше, но планы МиСу не соответствовали планам её отца. Чонин не бедный слуга, он довольно состоятельный человек, точнее его отец состоятельный и более того, он входит в государственный совет. Пак вполне мог бы стать супругом наследницы, но о нём император и подумать не мог.
-я так по тебе соскучилась, - отвечая на объятия любовника прошептала юная леди.
-милая моя, я знаю как нам быть вместе, - парень взял её за щёки и поцеловал в лоб. МиСу вопросительно посмотрела на него, - нам нужно избавиться от твоего мужа, - Чон достал из кармана маленький сосуд.
-что это?- МиСу испугалась, - ты хочешь отравить его?
-нет, - парень взял руку МиСу и вложил в него флакончик с ядом,- я хочу, чтобы это сделала ты.
-нет, - МиСу отошла от парня, - я не могу.
- МиСу- Чонин притянул девушку за плечи и крепко сжал, - ты ведь хочешь, чтобы мы были вместе? – МиСу в ответ кивнула, - тогда ты должна это сделать, - чон чмокнул её, - только ты можешь это сделать. Хорошо?
МиСу хотела ещё что-то сказать, но парень не позволил. Чон поцеловал её и потянул к стоящему рядом дивану, и принялся развязывать шнурки на корсете принцессы.
-что ты делаешь? – МиСу быстро убрала его руки.
-а что? Ты ведь с ним уже спала, чего боишься? – искренне удивился юноша.
-что ты несёшь? Чон, ты думаешь я сюда для этого пришла? С ним я была единожды и больше этого никогда не будет. Ясно? Но спать я ни с кем не собираюсь, - МиСу развернулась и хотела уйти, но Чон поймал её и прижал спиной к себе.
-прости меня, я сглупил, - он чмокнул её в висок, - обещаю, никогда больше так не сделаю
-хорошо, но я хочу уйти, - МиСу повернула голову к Паку.
-постарайся всё сделать сегодня, - он засунул сосуд с ядом ей в рукав.
-что с ним случится? – с дрожью в голосе прошептала брюнетка.
-сердце остановится, словно у него был приступ. Прошу, не надо тянуть, просто подмешай в еду и всё. Никто ничего не поймёт, - в ответ МиСу лишь кивнула.
-я пойду, - МиСу поспешно ушла, с некой печалью на сердце, но через пару секунд печаль сменилась тревогой.
У приоткрытого окна стоял её муж, сверля её злым взглядом.
- Юнги..? – судорожно прошептала та. скорее всего, он всё слышал.
В ответ Мин кивнул, - не рада видеть? – с сарказмом произнёс он.
За спиной МиСу показался Пак, которого тут же схватила стража Юнги, а сам он схватил под руку жену и потащил в карету.
-прошу, не трогайте его! – сопротивляясь кричала МиСу. Чонин пытался избавиться от стражников и просил отпустить, - отпусти его, прошу! – уже обращаясь к злому мужу, молила девушка, но Юнги был непоколебим.
Мужчина усадил супругу в карету и велел ехать во дворец, а сам поднялся на своего коня и отправился вслед за каретой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любимый
Исторические романыли МиСу единственная наследница империи Корё и как положено, мужа ей выбрать должен отец. император решил выдать свою дочь за одного из членов совета - Мин Юнги. Мин уже был влюблён в свою невесту, но вот она взаимностью ему не отвечала.