глава 6

345 23 8
                                    

желаю приятного чтения, надеюсь вам понравится, а если увидите ошибки, то укажите на них и я их исправлю. заранее спасибо.

Прошло уже 2 месяца с момента переезда Юнги и МиСу из королевского дворца в их собственный. В этом дворце они будут жить до момента их коронации. После того, как Юнги и МиСу станут императором и императрицей, они переедут в большой дворец и оттуда будут управлять государством.

Раннее утро. Днём император и императрица должны нанести визит. Вчера вечером Юнги вернулся домой поздно и был очень уставшим, поэтому он сразу ушёл в свои покои и даже не заглянул к МиСу, которая наверняка уже спала. Сейчас для Юнги подготовили ванну, в которой он хочет отдохнуть перед долгим рабочим днём. Мужское тело погрузилось в горячую воду, с приятным ароматом, который ей придавало специальное масло.

Мин закрыл глаза, отбросил голову на бортик ванны и удалился в свои мысли. В реальность парня вернула открывшаяся дверь. Юнги посмотрел на источник шума и увидел в проходе девушку, чьё тело прикрывало лишь полотенце.

-я вам не помешаю? - девушка лёгкими шагами на носочках проскользнула к господину, пока тот ещё даже не понял что произошло и сбросила с себя полотенце.

Мин на секунду замер, а ещё через секунду его губы накрылись поцелуем. Это и вывела его из состояния шока. Юнги притянула к себе девушку и погрузил её тело в вводу, укладывая рядом.

Юнги навис над темноволосой девушкой, прижимая её тело к себе и жадно целуя её в губы. Юнги закатил глаза, а девушка застонала в его губы, как только тот начал насаживать её на себя.

-если кто-то узнает, тебе не жить, - проговорил мин стоя спиной к девушке. Парень окутал свои бёдра полотенцем, и обернулся - я надеюсь ты меня поняла?

Девушка послушно кивнула, поклонилась и исчезла так же быстро, как и появилась.

Юнги поправил мокрые волосы, накинул на плечи халат и ушёл в свои покои.

МиСу довольно рано проснулась и осматривала книги на полках в кабинете мужа, когда тот вошёл.

- МиСу? - Юнги искренне удивился её визиту. Обычно в столь раннее время девушка спит и никогда прежде не заходила в кабинет, более того, без Юнги.

-я хотела посмотреть какие у тебя есть книги, надеюсь ты не против, что я пришла без разрешения, - МиСу держала в обеих руках книги.

не любимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя