глава 4

366 20 31
                                    

Разбитая, вся в слезах МиСу зашла в свои покои. В груди сердце не может найти себе место. Мысли о том, что любимого могут казнить, убивают. В след за МиСу в комнату зашёл Юнги.

-и как это называется?- он ужасно разочарован. Мину тяжело поверить, что женился на девушке, которая за его спиной творит подобное.

-прошу, не убивай, я клянусь, я больше с ним не увижусь, только умоляю тебя, помилуй его, - МиСу взялась за руку мужа, - я обещаю стать идеальной женой, я буду делать всё что прикажешь, только прошу тебя, не трогай его.

Она так молит о защите Пака, её дрожь, её страх.. Юнги понимает, что за него так она не будет никогда переживать. От этой мысли даже становится тоскливо. Он готов ради неё на что угодно, а она ради другого.

-вы хотели убить меня,- Мин сжал руку МиСу, пока та невольно мотала головой, и достал из её рукава маленький флакончик с ядом, который был предназначен для него.

-юнги..- взгляд МиСу остановился на яде. Юнги держал его, как доказательство их коварства.

-не надо оправданий, - парень усмехнулся, - я не сомневаюсь, что этот глупец мог подобное придумать. Но ты..- Юнги открыл баночку с прозрачной жидкостью, - сможешь выполнить свою миссию?

МиСу не понимала что он делает, что задумал Мин? Юнги взял МиСу за руку и притянул к себе по ближе, а после вложил в её руку сосуд.

-я выпью этот яд только с твоих рук, - смотря в глаза жены прошептал Мин. МиСу помотала головой , смотря на супруга молящим взглядом, в котором читалось «не надо», девушка попыталась оттянуть свою руку, но Мин не позволил.

Юнги потянул руку МиСу вместе с ядом в своим губам. Возможно, если он выпьет яд, то с его любимым всё будет хорошо, ведь уже некому будет дать приказ убить его. Более того, у них будет шанс быть вместе, ведь МиСу станет вдовой.

Губы Юнги коснулись края флакончика, слегка задев палец девушки. МиСу отдёрнула руку и яд стремительно полетел на пол и разбился на сотни кусочков, а содержимое растеклось по мраморному полу.

-не надо,-заливаясь слезами прошептала МиСу, - не делай этого, - девушка закрыла своё лицо, а ноги, уже не в силах держать её, согнулись, и МиСу упала на пол.

Юнги молча развернулся и ушёл, а в покои забежали служанки, чтобы помочь госпоже.

-господин Мин, что нам делать с Чонином? - идя в след за Юнги, поинтересовался МинХо.

-я ещё не решил, пусть его пока запрут в темнице, - парень напрявлялся к своему кабинету, - наш дворец ещё не готов?

-осталось совсем не долго, совсем скоро вы сможете переехать в него,- в след за мужчиной в кабинет зашёл и МинХо.

-сегодня вечером мы с МиСу поедем посмотреть на дворец,- с самого начала МиСу не хотела участвовать во всём этом, она ни разу не была в том дворце. Теперь возможности воротить нос у неё не будет

-как скажете,- Ким поклонился.

вечером Юнги зашёл в покои МиСу, которая проплакала пол дня. об этом говорили её красные опухшие глаза. Мин велел ей собраться. МиСу не стала спорить или отнекиваться, сейчас она точно не хочет злить его.

в карету они сели вместе, Юнги в этот раз решил отправиться в путь не верхом, а составить компанию своей супруге в карете. Но всю дорогу они не обмолвились и словом, лишь смотрели на дорогу через небольшое окошко.

Дворец почти был готов, осталось совсем немного, поэтому насладиться красотой этого дворца супруги уже могли.

Всё выбирал Юнги: роспись стен, ковры, мебель, абсолютно всё. И вкус Мина впечатлил МиСу, всё было роскошно, красиво, эстетично. Она не ожидала, что её муж хорош не только в политике, но ещё и в дизайне.

- как тебе дворец? - осматривая готовые работы спросил Юнги

-он прекрасен,-зачарованно ответила та.

-мы можем переехать сюда на этой неделе, - Юнги приблизился к МиСу, - осталось закончить с садом, дворец сам уже готов, мы можем уже переехать.

МиСу кивнула в знак согласия, хоть ей совсем и не хотелось уезжать из отчего дома

-думаю завтра или послезавтра мы переедем,-мин улыбнулся, внимательно наблюдая за принцессой.

МиСу была подавлена и находилась в своих мыслях, что не мог не заметить Юнги. Ей не хотелось дальше смотреть дворец, скорее ей хотелось спрятаться под одеяло и плакать до утра, поэтому Юнги не стал давить на неё. В скоре супруги о правились в обратный путь.

Юнги был немного расстроен, что его жену не беспокоят семейные дела, но он пытался оставаться терпеливым.

(я постараюсь писать главы каждый день. может кто нибудьпомочь с названием фф? если есть идеи то пишите)

не любимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя