Наконец-то я написал эту главу. извините за долгое отсутствие, постараюсь исправиться.
желаю вам приятного чтения, а если будут ошибки, то сообщите и я их исправлю)) заранее спасибоЮноша, чьё лицо закрыто плотной тканью, тихо крадётся по улочкам Корё, стремясь скорее попасть в назначенное место.
В тёмном заброшенном домике уже ждут 7 мужчин. За столом сидит седовласый мужчина.
- ты опоздал.
-простите, я не мог прийти раньше, - оправдаться парень и сел на своё место.
Седовласый начал свою речь
-как вам известно, у императора нет наследников. Есть лишь дочь, на которой лежит продолжение нашей империи. Но династия Ли подходит к концу и придёт время следующей династии. Династии следующего императора – мужа принцессы. И это не должна быть династия Мин. Нам нужно любой ценой избавиться от визиря Мин. Наш первый план с треском провалился и Чонина сослали из столицы. Теперь мы должны быть осторожнее.
- без Чонина план не может быть выполнен, - уточнил один из мужчин.
-для начала нужно избавиться от Мина, а с Чонином я разберусь.
Юнги этим вечером решил поработать на террасе. Мин перебирает бумаги, которые кажется никак не закончатся. Голова уже идёт кругом, спина ноет, а глаза просят сон, но он продолжает один за другим поглощать информацию с бумаг.
МиСу тихо открыла двери в комнату мужа, куда она раньше не входила без стука, тем более в такой час. Девушка немного удивилась, не заметив супруга в комнате, но увидела приоткрытую дверь на террасу, и тихими шагами проскользнула к нему.
МиСу легонько коснулась его плеч, немного поглаживая их, - я не помешала?
Юнги мгновенно обернулся к супруге, - нет, нисколько,- Мин взял руку супруги в свою и легонько поцеловал, - с чего вдруг столь поздний визит?
МиСу немного замешкала, а после пустила пальцы в волосы мужа, - супружеский долг, - неуверенно проговорила та.
Юнги за руку притянул её и усадил к себе на колени, - с чего вдруг?
-мы ведь муж и жена... – начала оправдываться принцесса.
- МиСу, правду. – уже более строгим голосом проговорил мужчина. В ответ МиСу промолчала. – МиСу, я слышал ваш с матерью разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любимый
Historische fictieли МиСу единственная наследница империи Корё и как положено, мужа ей выбрать должен отец. император решил выдать свою дочь за одного из членов совета - Мин Юнги. Мин уже был влюблён в свою невесту, но вот она взаимностью ему не отвечала.