наверное следующая глава будет последней:)
приятного вам чтения, если будут ошибки, укажите укажите я из исправлюМин вернулся в свой дворец под вечер обеспокоенным.
-где принцесса? – не успев перейти порог дворца, Юнги сращу начал искать жену.
-госпожа на балконе, - в реверансе сказала служанка.
Юнги сразу же направился к ней. МиСу сидит на прохладном балконе и читает книгу, которую ему как-то дал супруг.
Девушка старается отвлечься от лишних мыслей, но выходит не очень. Она уде 3 раза перечитала страницу и каждый раз теряется в своих мыслях и не понимает что творится на страницах книги.
Тут же запыхавшийся парень влетел на террасу и сразу подошёл быстрыми шагами к МиСу.
- Юнги? Что-то случилось? – тут уже запереживала МиСу и отложила своё чтение.
-милая, твоего отца отравили во время ужина, - Юнги не знал как сообщить эту новость, поэтому решил сказать сразу.
-что? – МиСу замерла. Внутри всё сжалось, а после, словно внутри всё рухнуло.
-собирайся, я приехал за тобой.
- Юнги, он жив? Что сейчас с ним? – МиСу поднялась с бархатного пуфика.
- когда я уезжал, то вокруг него были лекари, сейчас не знаю. Собирайся скорее, - всё продолжал торопить юн
МиСу убежала в дом, скорее собираться, а Юнги пошёл за ней следом.
Император скончался прежде, чем принцесса успела доехать до дворца. Лекари не смогли ему помочь. Яд был слишком сильным и действовал мгновенно.
Это была тяжёлая ночь для семьи. Никто и подумать не мог, что сегодня, вот так вот скончается император. МиСу была безутешна. Всю ночь девушка проплакала в объятиях супруга. Оба не сомкнули глаз.
На утро уже начали планировать похороны. Как же всё быстро и неожиданно. Вчера она могла спокойно сходить в покои отца и поговорить с ним о чём угодно, а сегодня его уже закапывают.. даже не верится..
Чуть позже, после похорон императора, императрица приняла решение отречься от престола и оставить империю на свою дочь и на своего зятя. Она очень любила своего супруга, она не может взять себя в руки. Она не может править огромной империей. Она хочет покоя. И её можно понять. Завтра будет коронация новых императора и императрицы.
-поверить не могу.. сегодня похоронили отца.. а завтра пышная коронации, - МиСу ходит по комнате и не может найти себе место, а на глазах так и наворачиваются слёзы, - мне совсем не хочется завтра …
- милая, - перебил мин, - иди ко мне.
МиСу послушно подошла к кровати, на которой лежит Юнги и погрузилась в его объятия.
-мы справимся со всем, - Юнги заботливо укутал МиСу одеялом и поцеловал в лоб.
- я поверить не могу, - ломаются голосом проговорила МиСу, а после накрылась с головой одеялом и заплакала.
Юнги лишь крепче прижал девушку к себе.
-зачем так спешить? Почему нельзя отложить это на неделю хотя-бы? – в слезах задовалась вопросом девушка.
-но ведь страной кто-то в это время должен править. Враги не станут ждать. А ты поспи, тебе нужен отдых, ты и вчера не поспала, - Юнги опустил одеяло с лица жены, - отдохни немного, наберись сил, - Мин заботливо протёр щёки жены и уложил её голову на свою грудь.
Всё так быстро происходит, что кажется, будто это всего лишь сон…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не любимый
Исторические романыли МиСу единственная наследница империи Корё и как положено, мужа ей выбрать должен отец. император решил выдать свою дочь за одного из членов совета - Мин Юнги. Мин уже был влюблён в свою невесту, но вот она взаимностью ему не отвечала.