Эта часть связана с двумя (не совсем) Мультивселенными : Underverse и Empireverse . Тут ты давно являешься лучшей подружкой Найтмера( из Underverse). Присутствуют яндере и какое-то безумие.
История Empireverse.
Существует 2 Империи: Империя Солнца и Империя Луны. Правиталь Империи Солнца - Дрим. Империи Луны - Найтмер.
У Имперцев есть метки под левым глазом, их не стереть, с помощью их имперцы "привязаны" к своей Империи.
Персонаж помогающий Империи-врагу, становится Предателем, за предательство Душа монстра\человека может разорваться.
Эти Империи враждуют, хотя Дрим вряд ли хочет сражаться с братом - Найтмером.
Есть ещё Нейтралы/Бродяги, что не относятся ни к одной из Империй.Underverse:
Действие идёт после знакомства И/Б и Кошмара.
Ты сидела со своим братом (И/Б) в комнате Найтмера. Ты болтала с Найтом, а брат играл в твой телефон. Тут Найтмер решил отойти не надолго, ибо у него энергии мало, а своё здоровье беречь надо, значит он идёт делать всякую херню для добычи негатива. Ты осталась с И/Б наедине. Ты захотела попить чай. Ты встала и пошла на кухню, достав свою кружку(да она там есть), ты начала делать чай. Уже приготовив его и попив, ты вымыла кружку. Тут хотела пойти обратно, как сзади тебя появляется портал и машинально засасывает тебя внутрь себя. Ты даже опомниться не успела. Жалко тебя...Ты даже не знаешь, что ждёт тебя где-то.Вдруг ты с огромной скоростью влетаешь во что-то. Это шкаф?Стеклянный?!Естественно он разбивается, и все осколки сыплются на тебя. В помещении из-за этого был слышен громкий грохот. Кто-то подходит к тебе...
-«Кто ты?!Что ты тут делаешь?!Встань живо!»
Голос Найтмера?Что?В смысле кто я?
Ты подымаешься и разглядываешь комнату, скорее хоромы? Ты ничего не понимаешь. Ещё бошка болит от удара.Ты потираешь голову.
-«Что?...»Ты уставилась на местного Найтмера.
-«Когда ты успел переодеться?«
-«ЧТО?Что ты себе позволяешь?!Я - Правитель Империи Луны.Что ты тут делаешь?!Как ты сюда попала?!Отвечай!Это приказ.»
-«Не.Не знаю такую империю.Может Священная Римская Империя?Хватит выпендриваться, Найтмер. Я знаю, что это шутка. Нет такой империи. И в какой мы вселенной?»
Найтмер злится? Или скорее не понимает кто ты?
-«Какая шутка?!Я сейчас охрану позову и в темницу кину!Отвечай на вопросы!Кто ты такая?»
-«Пиздец...Походу я реально в другой мультивселенной. И, да, темница - это подвал что ли?Успокойся. Походу это не шутка, если ты так агрессируешь. Я Т/И.Подруга "другого" Найтмера»
-«Объясняйся.»
-«Как тебе объяснится?Рассказать о Найтмере?Или что?»
-«Я так понимаю, что я или он чья-то версия, и мы должны быть очень похожи.Так что давай. Расскажи то, что знает только, как минимум Дрим.»
-«Ну например... Он мне рассказывал о своём прошлом, где Найт был совсем другим, и где его считали ненужным, бесполезным...Или про то, что он может и ты перемещается только туда, где есть негатив? Про то, что Найту более 500-а лет?..»
Emp!Найтмер посмотрел на тебя с немалым удивлением. Потом задумался.
-«Ладно. Верю.»
-«И что дальше? Что сделаешь со мною? Убьёшь или, как ты ранее говорил, в подв... темницы?Пхи-хи...»
Найтмер резко замер( от резкого позитива он может замереть...). Ты опомнилась.
-«Ой.Извини,Найтмер. Я в правду не хотела..»
Он вдруг резко посмотрел на тебя.
-«Я решил.Ты остаётся у меня, только при одном условии.Если у тебя появится метка на щеке с солнцем - я тебя прикончу,если метка с луной - ты остаёшься у меня дома.Подойди ко мне.»
-«Ладно..»
Ты подошла к нему.Найт приложил свою ладонь к тебе на щёку.
-«Хм..Остаёшься значит.Окей.»
-«Что?»
Ты приложила ладонь к щеке.Походу у тебя метка с луной.Тебе повезло.
-«Что со шкафом делать будем?»
-«Заменю на новый. Пошли за мной.»
Он взял тебя за руку и повёл куда-то. Вы шли не долго. Дойдя до двери, вы зашли в комнату.
-«Ты тут будешь жить.Это «запАсная»комната.Так что не волнуйся.»
-«Почему ты решил оставить тут меня?»
-«Не важно.Скоро прийдёт слуга, тебе надо помыться и переодеться. Я оповещу об этом.»
Почему он тебе не сказал причину?Найтмер сам не понял, почему ему захотелось оставить тебя у себя.Поэтому он тебе и не сказал. Найт ушёл, оставив тебя в твоей новой комнате.
Ты закрыла дверь и подошла к кровати.
-«Всё равно... Почему?...»
Ты плюхнулась на кровать. Пролежав там минут 10,к тебе кто-то постучал в дверь. Ты встала и подошла к двери. Открыв дверь, ты увидела девушку в костюме горничной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere!Sans'es. History with him.
FanfictionЗаморожен. Просто яндере истории с Сансами. знаю, что всё есть уже в книге, где реакции. Но как-то лень.