Ты идёшь по незнакомой деревне(?). Хотя монстров там полно, и вряд ли можно называть это деревней.
Тебя опять портал закинул куда-то. Но в этой вселенной всё нормально. Вроде как. Ты сейчас не знаешь, что делать. Дома нет, друзей нет, работы нет. Ты даже ещё не совершеннолетняя.
Ты услышала о каком-то необычном дереве. Даже яблоне, росшая неподалёку, на которой росли золотые и чёрные яблоки. Ты решила туда сходить и посмотреть что там.
Вот ты идёшь по улицам деревни, замечаешь то самое древо и шагаешь быстрым шагом туда. Уже подойдя близко к яблоне, ты заметила группу столпившихся монстров. Они там издеваются над кем-то. Ты это быстро поняла и побежала к ним. Уже дойдя очень близко к монстрам, ты крикнула:
—«Эй! А ну быстро разбежались!А то дам по лицу!»
Некоторые монстры повернулись к тебе.
—«И что ты нам сделаешь?!»
Ты ударила кулаком по лицу того, что тот упал на землю. Когда монстр упал, ты заметила в середине толпы скелета, который был уже весь в ссадинах. Он был одет в фиолетовую рубашку, чёрные штаны, с диадемой.
—«Я сказала: быстро исчезли с этого места!»
—«Базар фильтруй!»
К тебе, походу, подошёл сам главарь. Главарь был высоким и грозным. Тебе не было страшно. Ты хотела защитить того скелета.
—«Что ты мне сделаешь?»
Ты сохраняла спокойствие. Тот, которого ты ударила, куда-то делся.
—«Что, такая смелая! Знаешь кто он?! Он сам хранитель негатива! Он здесь не нужен! Он...»
—«А ты здесь нужен?! Ты хоть какую-то пользу доставляешь?!»
Монстр замолчал. Другие начали перешёптываться друг с другом. Тот самый скелет посмотрел на тебя с отчаянием.
—«ОН ЕЩЁ РЕБЁНОК!»
—-«И что?»
Ты окончательно взбесилась и ударила его по лицу ещё большей силой. Он упал.
—«КАК ТЫ СМЕЕШЬ?»
—«Твой голос мне уже противен. Сваливайте, чтоб я вас не видела!»
Некоторые монстры начали уходить, тихо кидая в тебя оскорблениями.
Кроме тебя и побитого скелета, никого нет.
Ты подняла на ноги мальчика, не он не может встать. Неужели ему сломали ногу?! Ты подняла его на руки. Он дрожал от страха. Тебе стало очень сильно жаль его.
—«Ты встать не можешь?...»
Сказала ты спокойным и тихим голосом. Тот слегка кивнул.
—«Как тебя зовут?»
—«Найтмер...»
У Найта уже голос охрип.
—«Я Т/И.»
Ты понесла его к яблоне. Дойдя, ты аккуратно положила Найта к древу и сама рядом с ним села.
—«Почему ты решила мне помочь? Я же и в правду не нужен...»
Ты начала залечивать его раны. Оказалось у тебя в сумке есть бинты и пластыри.
—«Ты нужен. Ты выполняешь роль Хранителя. Это довольно так почётно.»
—«Ты недавно сюда пришла?»
—«Да. По крайней степени, я всё равно никуда от тебя не уйду. Мне эти монстры не нравятся. Нашли причину издеваться на тобой! Следующий раз я себя держать ее буду, сразу всех прибью!»
Ты залечила все раны. Найтмер просто грусти смотрел на тебя. Когда ты уже полностью присела рядом с ним, ты заметила оборванные повсюду странички от какой-то книги. Ты встала и начала собирать их. Найт хотел тебе помочь.
—«Так! Сиди, а то ещё хуже станет.»
Найтмер отступил.
•••Через 30 минут•••
Ты собрала и разложила по порядку все страницы. Там оказалось 267 страниц. Ты ещё нашла оборванную обложку. Собрав всё, как надо, ты спросила:
—«Это твоя книга?»
—«Да... Они мне её порвали...»
Ты вспомнила, что у тебя есть в сумке клей и скотч. Ты достала это из своей сумки и спросила:
—«Хочешь мы всё заклеим? Будет как новая!»
Ты улыбнулась.
—«Ксотча и клея нам хватит!»
—«Эта работа трудная, я не думаю, что мы справимся.»
—«Так давай не думать об этом? И хоть попробуем?»
—«Ну тогда давай...»
Вы начали «ремонтировать» книгу.
•••2 часа спустя•••
Ты сидишь вся запыхавшееся. Но книгу вы всю заклеили. Найтмер смотрит уже готовую книгу счастливыми глазами.
—«И в правду получилось! Спасибо..»
—«Я б не стала оставлять это в том виде. Я не люблю порванные книги.»
—«Я тоже...»
—«Ты её уже прочитал или ещё читаешь?»
—«Читаю ещё..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere!Sans'es. History with him.
FanfictionЗаморожен. Просто яндере истории с Сансами. знаю, что всё есть уже в книге, где реакции. Но как-то лень.