Вечер
Ты сейчас сидишь на кровати в комнате Кошмара и пьёшь чай. Вот-вот Найтмер прийдёт, и тебе кто-то позвонил.
—«Привет,Т/И..Я хочу тебе предложить прогуляться по HeavenTale( это позитивная АВ, где Найт не может там разгуливать, или находиться полностью там.)»
Это Дрим, ты не ожидала, что он тебе позвонит.
—«Привет, извини, но я уже договорилась с Найтмером провести вечер.Давай как-то в другой раз, ибо Найт не любит когда кто-то нарушает договор.»
—«Жалко, мы так давно не гуляли, тем более, ты проводишь с Найтмером куда больше времени, чем мне! Ты правда не пойдёшь? Тем не менее, ты видешься с ним каждый день!»
—«Дрим. Я понимаю тебя, но я в правду не могу. Не дави на меня.Кстати а почему в HeavenTale? Ты же знаешь, что Найт не может там находиться.»
—«Ладно, тогда в следущий раз...»
—«Можешь ответить на вопрос. Почему в HeavenTale?»
—«Давай тогда завтра в 10:00?»
—«ПОЧЕМУ В HEAVENTALE?Не уходи от вопроса!»
—«Пока, скоро встретимся,Т/И. Хи-хи-хи-хи..»
Он сбросил трубку. Ты обратила внимания на последние слова.Ты не поняла слова и забила на это.
Пришёл Кошмар. Он подсел рядом с тобой и спросил:
—«Т/И, тебе стоит СЕРЬЁЗНО прекратить общение с Дримом. Я слышал разговор. Не советую идти на прогулку с ним. От него странно исходят эмоции. Они нестабильны. С Дримом что-то не так. Он, может быть, сходит с ума от чего-то. Это опасно.»
Ты посмотрела на него и поставила свою кружку на рядом стоячий столик.
—«Я чувствую.»
—«Я тебе верю. Но может всё в порядке?»
—«Он стал намного чаще проситься с тобой на гулянки. Пытается отрезать тебя от меня. Поэтому тебе стоит прекратить хоть на время общение с Дримом. И это не из-за моей ненависти к нему. Пойми.»
Ты посмотрела на него с каким-то недовольством.
—«А ты не пытаешься отрезать меня от него? Я запомню, но что мне делать с завтрашней встречей?»
—«Ну... Попробуй завтра игнорировать звонки и не пойти на прогулку, позже сказать, что ты проспала?»
—«Это плохо...Обманывать его, когда он чувствует эмоции и может проникать в сны.»
—«...Тогда....Ты можешь пойти с ним, но если договоришься, что вы пойдёте погулять в OuterTale, а в не HeavenTale.»
—«Я у него спрашивала, почему мы идём в HeavenTale, но Дрим всегда пытался поменять тему.Хорошо, я пойду.»
Ты позвонила Дриму и договорилась через долгие уговоры, что вы пойдёте в OuterTale. Ты осталась у Найта на ночь. Он сам тебе предложил, на что ты согласилась, ибо ты давно не была на начёвке у друга. Найт сказал, что ты будешь спать в ЕГО комнате, так как у него предчувствие плохое... Сам Кошмар обходиться без сна, так что кровать свободна.
Прошла ночь
9:14
Ты только проснулась, так ты бы спала дальше, если тебя не разбудил Кальмар.Покушав, одевшись, и подразнивши Найтмера , ты наконец-то уже в OuterTale.
Тебя сразу же встретил Дрим. Обняв крепко-крепко, он поцеловал в щёку(?). Ты удивилась, но тоже слабо обняла его.
—«Приветик,Солнышко!Как дела?Пошли я тебя кое-куда отведу.»
—«Привет, всё хорошо. Ну пошли.»
Мечта тебя повёл куда-то в неизвестном направлении. Идя до какого-то места, ты заметила, что в АУ никого кроме вас нет. Тебя это пугало.
—«Что-то не так, Т/И-ша?»
Он остановился.
—«Почему во вселенной никого нету?»
—«М?Я вроде недавно видел монстров...Ты, наверное, не заметила.Пошли.»
Дрим повёл тебя дальше.
Когда вы пришли на поляну, обросшую по краям леса. Вы остановились у одинокого дерева. Рядом с деревом вы сели на траву(?).
—«Т/И... Тебе нравиться кто-то? Я никому не скажу.»
—«Никто. Зачем тебе?»
—«Мне просто интересно стало.Ну ладно!А Найтмер?
—«Он мне лучший друг. Вряд ли будут какие-то отношения.»
—«...»
Дрим замолчал. Пока ты рассматривала "ночное" звёздное небо утром, тебя отвлёк Дрим.
—«Ты пить, есть хочешь?»
—«Не помешало бы попить...»
Ты всё-таки забыла, что тебе говорил вчера Найт.
Дрим всунул руку в внезапно появившейся рядом портал и достал небольшую бутылочку воды. Он тебе её дал. Ты отпила немного воды и отдала Дриму обратно. Мечта сунул обратно в портал.
—«Пошли где-нибудь погуляем?»
—«Хорошо, я не против!»
Вы встали и пошли по АВ. Уже гуляя где-то полчаса, у тебя начала болеть голова. Тебе хочется поспать. Ты медленно схватилась за голову. Дрим заметил это. Он улыбнулся ещё шире.
—«Оу... Уже начало работать.»
—«Ты что мне что-то подсыпал?»
—«Тебе следует отдохнуть перед переездом,любимая.»
—«Что...?»
Тут ты теряешь сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere!Sans'es. History with him.
FanfictionЗаморожен. Просто яндере истории с Сансами. знаю, что всё есть уже в книге, где реакции. Но как-то лень.