Yandere! Nightmare sans. Old friend.

527 18 4
                                    

—«Да я такой идеальный! Что на меня все девушки смотрят! Но ты исключение, ты мне все перья ободрать готова, а мне больно, я страдаю! А ты меня мучаешь!»
—«Дрим, заткнись уже! Я просто убираю уже отвалившееся перья. Никто не отменял линьку. От этого не должно быть больно!»
—«Ну и ладно! Я всё равно лучше! Кстати, вот я помню, что ты говорила, что ты была в другой мультивселенной.. как тебе с другим Найтмером жилось? Он же, вроде, злой такой, беспощадный!»
—«... Он нормальный. Просто вовсе не доверяет всем, ну кроме меня. Его же не щадили тогда.»— ты замедлилась, вспоминая те дни.. С другим Найтмером.
—«А с другим Дримом?»
—«Меньше разговаривала. Намного меньше, просто Найтмер его не терпит и ненавидит. Он обо мне знает.»— ты отошла от мыслей и пришла в себя. Когда ты немного грубо гладила и массажировала крылья, перья потихоньку падали на пол. И маленькие и изредка большие.
—«Но я всё равно лучше их!»
—«Лучше опавших своих перьев?»
—«Да!»
Ты отвела взгляд. Ты сейчас просто как бы убираешь с крыльев Дрима уже выпавшие перья, которые трудно вытащить хозяину, ибо опавшие перья глубоко под другими пёрышками. И Свап!Дрим попросил тебя помочь ему, на что ты согласилась. Вы на данный момент дома у Дрима, в его комнате. Перьев много, так как крылья большие и пушистые.
—«Тебя надо ножницами обстричь!»
—«Так,Т/И! Не смей!»
—«Это просто мысли в слух.»
Ты долго дружишь с поехавшей птичкой. Можно сказать, что ты ему младшая сестра. Вы очень привыкли друг другу, что и Найтмер тоже сдружился с тобой. Ты привыкла к жару от Дрима, так что ты даже его не чувствуешь телом и душой. А Найтмера ты не считаешь чем-то плохим и ужасным. Сейчас у Дрима линька, ибо у него есть крылья, но он не может помочь самому себе, и попросил тебя помощи.
—«Так много перьев! Ты когда отрастить успел?!»
—«Помни про мою регенерацию, я с помощью неё могу быстро отрастить новые пёрышки!»
—«Очень жалко.»
—«Зато я могу летать вместе с тобой!»
—«Перья сам потом убирать будешь!»
Ты решилась немного и не надолго отвлечься. Ты начала нежно гладить крылья, ощущая их мягкость, нежность и пушистость(?). Дрим тоже расслабился. Ему приятно.
—«Делала бы это по чаще!»
—«У меня уже пальцы затекли, и я просто решила отвлечься!»
—«Не смей останавливаться.»
—«Сказал бы это в другой ситуации.»
—«Извращенка ты.»
—«Nope.»
У тебя зазвонил телефон. Ты взяла его в руки и посмотрела кто звонит тебе. Это Свап!Найтмер.
—«Привет, что-то хотел?»
—«Хотел бы предложить тебе прогуляться. Ты не против?»
—«Давай чуть по-позже? Я заняла. Просто у Птахи линька, и мне его надо хорошенько ободрать!»
—«Т/И...»
—«Дрима что ли?...»
—«Да.»
—«Давай в 15:00?»
—«Думаю за ровно час я успею. Пока, скоро встретимся!»
—«Угу... Пока.»
Вызов сброшен
—«Увидеться с Найтом хочешь?»
—«Не важно.»

Yandere!Sans'es. History with him. Место, где живут истории. Откройте их для себя