Ты с громкой скоростью влетаешь в пол. Тебя опять засосал портал и выкинул куда-то. Ты упала на белый пол. Ты немного привстаёшь, почёсывая болезненное место. Оглядываешься на белое бесконечное пространство, но ты замечаешь синие нити на «потолку», на которых подвешены игрушки разных Сансов. Ты поняла, что это хижина Эррора — разрушителя АВ.
Ты встаёшь. Тут Эррора нет, походу опять разрушает вселенные.
—«Я предполагал, что мы снова встретимся, Т/И.»
Ты обернулась и увидела кукловода.
—«Я не думала, что ты запомнишь моё имя...»
—«Понимаю, что ты сюда пришла из-за этого бестолкового портала?»
Эррор не раздражён, что удивляет.
—«Да, мне уже это надоело.»
—«Мне без разницы.Остаёшься со мной!»
Ты связана нитями разрушителя. Он начал улыбаться и осматривать(?) тебя со всех сторон. Что тебя не меньше удивило.
—«Ты телосложением — очень удивительна. Я никогда не видел таких привлекательных. А если я тебя заделаю своей игрушкой?»
—«Зачем?»
—«Чтобы развить мою скуку!»
—«Тебе разонравилось разрушение АВ. Ну иди повяжи, если делать нечего. А меня не трогай.»
Тебе было с высокой колокольни. Ибо ты очень плохо знала Ошибкина.
—«Я мне пришла идея.»
Вы телепортировались у огромнейшей подушки(как она называется????;( ). Он сел, а ты продолжала висеть рядом с ним. Эррор сунул в портал руку и вытянул из него несколько клубков ниток. Из картона спицы и начал что-то вязать.
—«Что вяжешь?»
—«Тебя.»
—«Да ладно? Окей.»
Ты начала качаться на нитях, как на качелях. Ты чуть-чуть коснулась Эрра. Он вздрогнул и посмотрел на тебя.
—«Ещё одно касание и я тебя убью!»
Он начал как бы подлагивать от злости.
—«А....Извини, больше такого не будет. Может отпустишь меня с нитей, у меня ноги затекли?»
—«При одном условии, если ты не будешь шуметь, дразнить, касаться, лазить, трогать игрушки и мешать мне. Поняла?»
—«Да.»
Он тебя отпустил на пол. Ты села на него( на пол, бля) и начала смотреть за вязанием. Это залипательно.
—«На!»
Эррор опять сунул руку в портал и достал уже шоколад, дал тебе.
—«Оу.Спасибо, Эррор!»
Ты сказала это не громко, но чтоб он услышал.
Через время в антипустоте вдруг появилась кот. Эррор предупредил, что это Ошибка — его питомец, и что вряд ли к тебе полезет, так что не трогай лишний раз его. Но скоро кошара уже лежал на твоих калениях и ластился к тебе. На что Эррор слегка пролагал из-за удивления. Ошибка к никому не лезет, какого ты — исключение?
Он решил тебя реально оставить, для хоть какого-то развлечения. А то тут скучно.
Так вы и сдружились.
2 месяца спустя.
Эррор всё больше и больше удерживал тебя в антипустоте. Часто уделял тебе внимание. Не давал другим тебя трогать. К Инку вообще не подпускал. Пытается побороть гаптофобию с тобой. Что получается потихоньку. Один раз пытался тебя обнять, но он залагал на минуты 3. Ты сдружилась с Ошибкой(котом). Начал ревновать ко всем, и это ты заметила через время. Ты ещё заметила, что кукол в виде тебя становилось всё больше, что тебя настораживало. Часто делился шоколадом и другой едой. Стал называть :«Ошибка»,«Ошибочка» и т.п..—«Эррор!»
Ты лежала на его огромной подушке(как оно называется?!??). А он только пришёл откуда-то.
—«Что?»
—«Где был?»
—«Вселенную разрушал.»
Эррор подсел рядом с тобой.
—«Почему ты не подранный?»
—«Повезло, тебе это разве интересно?.»
—«Да!»
Несколько секунд спустя
—«Эррор.»
—«Что, ошибочка?»
Он немного улыбнулся, смотря на тебя.
—«Я вот тут заметила, что ты пытаешься удержать меня тут.И то, что кукол в виде меня о-очень много!Что это значит, глюк?»
Эррор немного смутился. Отвёл взгляд.
—«Больше тогда я тебя не выпущу отсюда, ошибка.»
—«Что?»
Он связал тебя, чтобы ты не смогла шевелиться.
—«Что это значит, Эррор?!»
Ты напугана.
—«Ты это всё время не замечала, что я чувствую к тебе?! Да?! Что я пытался показать тебе свою любовь? Да я просто обожаю тебя, поэтому и не подпускал других к тебе! Почему ты не видишь МОЮ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ?!Я ТЕБЯ ВСЁ РАВНО НЕ ВЫПУЩУ ОТСЮДА, ТЫ ОТ МЕНЯ НИКОГДА НЕ УЙДЁШЬ!ТЫ БУДЕШЬ СО МНОЙ, Ошибочка! ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ ПОСЛЕДНЕЙ АНОМАЛИЕЙ, КОТОРУЮ Я УНИЧТОЖУ.»
Эррор начал безумно лагать, при этом говоря всякие безумные мысли. Теперь ты его. Ты никогда не сбежишь от него. Он способен сделать тебя счастливой. Он обязательно избавиться от фобии и наконец-то может обниматься и целоваться с тобой. Ты допустила огромную ошибку ещё тогда, когда сказала своё имя. Эррор его навсегда запомнит.
Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere!Sans'es. History with him.
FanfictionЗаморожен. Просто яндере истории с Сансами. знаю, что всё есть уже в книге, где реакции. Но как-то лень.