Новость о том, что новенькая - лезбуха, разносится по школе в мгновение ока. Теперь, куда бы Валя ни пошла, её всюду преследуют шепотки и косые взгляды. Те ученики, которые еще день назад хотя бы сухо кивали ей на приветствие в классе, теперь отходят в сторону, едва видят её приближение. Вроде бы двадцать первый век и обществу давно пора привыкнуть, что есть люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. И хотя Егор прекрасно знает, что в ситуации с Валей нет никаких поводов думать, что она лезби, но всё же именно Егор является виновником того, что сейчас творится.
Он не удивляется, когда видит, что задирать Валю стала не только его компания. С утра парта новенькой теперь всегда пестрит новыми нецензурными надписями, а иногда и нелицеприятными картинками. В школьную столовую Валя теперь не ходит. Она не выходит в коридор на переменах. К ней никто не подходит в классе. И как-то само собой получается так, что единственным человеком во всей школе, кто разговаривает с Валей, становится Егор. Хотя его дерзкие подколки и насмехательства и разговором-то назвать сложно. Тем более, Вале всё равно ему не отвечает. Она теперь вообще ни с кем не говорит в школе. Только отвечает преподавателям на уроках и всё. Егор злится. Егор бесится, что даже в такой ситуации Валя выбирает не замечать его. «Я сделаю так, что ты обратишь на меня внимание», - клянется он. И этот день настает неожиданно быстро. На дворе понедельник, 11 ноября. В утренней рассылке школьных новостей в Vk Егор с удивлением замечает в списке именинников дня Валю. «Ну, надо же. Должно быть, сегодня притащится с тортом от своей идеальной мамочки», - хмурится Егор, собираясь в школу. Однако Валя приходит с пустыми руками. Опаздывает. И выглядит она совсем не как человек, у которого сегодня праздник. За спиной болтается порванный рюкзак на одной лямке, на коленях видно следы грязи, а на лице яркая ссадина. Она не улыбается. Ярость вспыхивает в Егоре с такой силой, что пластиковая ручка в его руках с треском ломается на две половинки. Валя привычно извиняется за опоздание перед учителем, проходит к своему месту, вешает рюкзак за единственную уцелевшую лямку и поворачивается к Егору спиной. А тому хочется орать. «Кто?! Кто это сделал?!!» Хочется найти и руки выдернуть тому, кто посмел посягнуть на его вещь. Вместо этого он глубоко вдыхает несколько раз, стараясь хоть немного успокоиться, и кидает сломанной ручкой в спину девушки, привлекая её внимание: - О, а тебя уже поздравили, как я вижу? – издевательски тянет он. Валя молчит и всё так же его игнорирует, хотя Егор уверен, что она прекрасно его слышит. И это бесит до чертиков. - Уж я постараюсь, чтоб ты не забыла этот день рождения, - хмыкает он. Валя ничего не отвечает. Уроки сегодня тянутся убийственно медленно. Скучно. И, когда Егор, наконец, совершенно успокаивается и даже думает, не сделать ли действительно Вале сегодня «скидку» и отпустить домой без издевательств, как случается страшное. На последнем уроке он замечает, что в классе вдруг стало неожиданно оживленно. Одноклассники увлеченно что-то рассматривают в своих телефонах, хихикают, оборачиваются в их сторону и тыкают пальцами. Егор не понимает этого ажиотажа, пока не встречается взглядом с Даней. Тот натурально ржет, уткнувшись лицом в парту, а на недоуменный взгляд Егора кое-как выдавливает: - Егор, ну, ты молоток! Так её, эту лезбуху! И разворачивает к нему экран своего телефона. На экране фотография Валя в компании нескольких женщин. И делают они что-то такое, что Егор раньше видел только в фильмах для взрослых, где рейтинг зашкаливал за 18+. Сверху горит яркая надпись: «С Днем Рождения, милая!» Шок длится несколько секунд. Пока Егор не понимает, что это неумелый коллаж. Если приглядеться, то отчетливо видно, что голова Вали просто прифотошоплена к чужому голому телу. Но произведенного эффекта это не уменьшает. Егор хватается за свой телефон, видит сотни уведомлений в Vk и начинает открывать школьные группы, которые взрываются от количества сообщений. Чат класса, чаты школьных мероприятий, общий чат старшей школы. Эта фотография везде. Егор поднимает обескураженный взгляд от экрана телефона на спину сидящей перед ним девушки и отчетливо видит, как трясется телефон в её руке. Увидела. Валя резко вскакивает, оборачивается к нему, и Егор впервые видит такое выражение ярости на обычно спокойном лице. В голове Егора вихрем проносятся его утренние слова. «Это не я!» - хочется сказать ему. Но он не успевает. Он только открывает рот, как девушка подходит к нему и рычит в лицо, хватая за рубашку: - Егор!!! – произносит Валя ещё сильнее сжимая пальцы на рубашке Егора. – Ты трус!!! Вечно прячешься за спинами своих шестерок и только приказы им отдаешь! На большее ты не способен! - Это кто здесь «шестерки»?! – за спиной Егора тут же встают его ребята. - Валя! Егор! – в унисон им раздается крик учителя, и все они синхронно поворачиваются в сторону двери. – К директору! Живо! Несколько мгновений никто из них не двигается. Затем Валя рвано выдыхает сквозь зубы и с силой отбрасывает Егора обратно на стул. Тот болезненно шипит, ощутимо приложившись спиной об столешницу сзади стоящей парты. Потирает место удара, встречается взглядом с Валей и четко произносит: - Ты покойница. Валя игнорирует его и направляется к выходу самой первой.
*****
Они ловят Валю в двух кварталах от школы. Школьных камер здесь нет, и можно не бояться за последствия своих действий. Особенно, когда их шесть человек против одного. Затаскивают её в ближайший переулок. Даня с силой толкает Валю в плечо, и та, не удержав равновесия, спиной врезается в стену кирпичного здания, высившегося за ней. Хмурится, но не выглядит испуганной или разъярённой. Успокоилась уже, после двух часов разборок в кабинете у директора. Спокойно обводит взглядом толпу перед ней понимает, что все пути к отступлению отрезаны. Не пугается даже тогда, когда одноклассники хватают её за обе руки с двух сторон, и Егор выходит вперед. - Мы могли бы просто поговорить с глазу на глаз и решить наши проблемы, - опередив Егора, первой говорит Валя. Она не пытается вырваться из чужих рук, стоит спокойно, уверенно расправив плечи. Егору это, пожалуй, даже нравится. Веселее будет ломать. - А ты борзая как всегда, - Егор вскидывает голову выше, в упор глядя на Валю. – Так и не поняла, что говорить можно только после того, как я разрешу? За словами прилетает тяжелый удар в живот, и Валя сгибается, судорожно хватая ртом воздух. Даня, удерживающий её справа, и не ожидавший стремительного удара Егора, дергается и роняет зажженную сигарету на землю. -Сучка! – он в ярости пинает Валю по ноге, та подгибается, и девушка падает вниз, успев в последний момент опереться на одно колено. Егор ощущает какое-то особо острое удовлетворение, видя перед собой Валю на коленях. -Ты мне ответишь сейчас! – Даня замахивается, но Егор внезапно поднимает руку, останавливая своего друга, и ухмыляется: В очередь. -А после с размаху пинает в грудь Валю ногой. Девушка отлетает назад на кирпичную стену и сползает по ней вниз. Но никаких звуков боли упрямо не издает. Лишь прикрывает глаза и пытается вдохнуть немного воздуха. Легкие горят огнём. Школьная сумка срывается с плеча на землю, и Даня тут же пинком отправляет её в сторону, где её активно начинают пинать остальные участники побоища. Егор видит выпавший телефон и с видимым удовольствием разбивает его ударом тяжелого ботинка. Кисти и листы бумаги, изрисованные яркими красками, разлетаются по всей подворотне. Егор подходит ближе к Вале, берёт бутылку, валяющуюся тут же, и демонстративно разбивает её так, чтобы в руке у него осталась только «розочка». Осколки бутылки остаются лежать в опасной близости от ноги Вали.
Ещё один размашистый пинок в бок и она валится на землю. -Как же я тебя ненавижу... - Егор рывком вздергивает голову Вали за волосы и расплывается в широкой улыбке, когда видит, как та морщится от боли. - Теперь не улыбаешься? Не смешно уже? Может, нам помочь тебе улыбнуться? Сделать твою улыбку пошире, как у Джокера? Егор подносит разбитое горлышко бутылки к лицу Вали и надавливает так, что стеклянные края больно впиваются в кожу. Компания вокруг них взрывается хохотом, Егор ухмыляется шире, а Валя неловко подаётся назад, чтобы не порезаться. Вот только хватка у Егора железная. -Теперь уже не дерзишь? - продолжает спрашивать он, надавливая сильнее. - Так боишься за свою мордашку, куколка? Валя вскидывает кверху горящий взгляд, и у Егора резко возникает ощущение, как будто ему сейчас зарядили нехилую оплеуху. Валя смотрит в упор: - Нет. Не боюсь. Егор рывком поднимается, отбрасывает бутылку в сторону, чувствуя, что агрессия в нём рвётся наружу и её необходимо выплеснуть, иначе она просто порвёт его изнутри. Он возвышается прямо над Валей, но почему-то не чувствует себя победителем. Рассматривает внимательно, ищет уязвимые места. Неожиданно он усмехается: - Что ж, значит, мы пойдем другим путём, - он поворачивается к своим парням. – Вытяните ей руки. Те сразу бросаются исполнять приказ. Спустя пару секунд Валя уже прижата к земле так, что не может и шевельнуться, а её руки вытянуты вперед. Егор лениво подходит ближе, но не опускается на корточки, а легко ставит ногу на левую руку девушки. Но вес на неё пока не переносит, ждет реакции. И она, наконец, проявляется. - Егор, - кажется, на лице Вали впервые проскальзывает что-то вроде беспокойства. - Что ты задумал? - О, я смог привлечь твоё внимание, наконец... - Егор издает смешок, и его банда тут же подхватывает за своим капитаном. – Помнится, кто-то говорил, что главное орудие художника – это его руки. Сможешь ли ты рисовать, если я переломаю тебе все пальцы? Валя бледнеет на глазах: - Не смей. Егор победно усмехается: - Надо было раньше думать, что говоришь,- и с силой опускает ногу на тонкую кисть. Кажется, он слышит неясный хруст, но Егор не уверен. Потому что крик Вали, раздавшийся следом, перекрывает все звуки. Длится он недолго. Но Егора пробирает до дрожи. - А она громкая, - ржет Даня и лезет в карман своих джинсов за телефоном. – Сейчас включу что-нибудь громкое на репите, чтобы слышно ничего не было. Даня листает плейлист, а потом врубает через колонку какой-то раздражающий попсовый мотивчик и Егор морщится. Песня дурацкая, но популярная, крутится сейчас везде. Да и громкая - криков слышно точно не будет. Егор думает, что после того, как наконец-то вырвет из Вали крики боли, получит желаемое удовлетворение. Но этого не происходит. Не в этот раз. Он смотрит на испарину на лбу Вали, на прокушенную от боли губу, на дрожащий подбородок и ощущает какое-то странное чувство неправильности всего происходящего. Наверное, впервые охотничий азарт покидает его так быстро. Какую-то долю секунды он смотрит на бледную кисть под своей ногой, а потом отступает, разворачивается и идет к выходу из переулка. - Эй, Егор! Ты куда? – кричит вслед ему Даня - Скучно, - бросает тот через плечо. – Оставляю её на вас. Развлекайтесь. И уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс <<б>>
FanfictionЕгор бесится, что даже в такой ситуации Валя выбирает не замечать его. «Я сделаю так, что ты обратишь на меня внимание», - клянется он. И этот день настает неожиданно быстро.