Глава 1

396 6 3
                                    

              Начало нового учебного года
В классе было очень шумно. Все были рады видеть друг друга и достаточно громко обсуждали кто как провёл лето. Через какое-то время в класс вошёл учитель. – Тише дети!- с легка повысив голос сказал мужчина. В классе повисла тишина. – У нас новенькая, представься,- произнёс мужчина уже спокойным голосом. Девушка сделала шаг вперёд. –Здравствуйте, я Валя, будем знакомы,- произнесла она слегка улыбнувшись. – Присаживайся,- сказал учитель указывая на свободное место у окна.
Начало нового учебного года
В классе было очень шумно. Все были рады видеть друг друга и достаточно громко обсуждали кто как провёл лето. Через какое-то время в класс вошёл учитель. – Тише дети!- с легка повысив голос сказал мужчина. В классе повисла тишина. – У нас новенькая, представься,- произнёс мужчина уже спокойным голосом. Девушка сделала шаг вперёд. –Здравствуйте, я Валя, будем знакомы,- произнесла она слегка улыбнувшись. – Присаживайся,- сказал учитель указывая на свободное место у окна.
Сзади Вали сидел парень Егор. Егор был королём школы. Во время учебного дня к Вале подходили знакомиться и Егор постоянно наблюдал за этим. По окончанию уроков, когда Валя вставала со стула случайно ударила Егора. – Ой, прости пожалуйста,- слегка испуганным голосом произнесла девушка. – Ты чё блядь слепая!?- сказал Егор замахиваясь на девушку. Но на лице девушки не было никаких эмоций. – Я же попросила прощения,- серьёзным голосом произнесла девушка. Валя взяла свои вещи и быстрым шагом вышла из класса. – Ахахха, похоже нашего короля школы отшили,- сказала Юля, одна из компании Егора. –Замолкни!- крикнул Егор. – Остынь,- сказал Даня, правая рука Егора. –хах, ладно я пошёл,- Егор вышел из класса. По дороге домой Егор думал о случае с Валей и о там как будет орать отец, и плакать мать. Егор вошёл домой, быстро пробежал в свою комнату, даже не разуваясь. Кинул портфель в сторону, взял скейтборд и выбежал на улицу. Егор катался по району и доехал до какого-то парка. Егор решил сесть на какую-нибудь лавочку. Он выбрал лавочку возле пруда. На другом берегу он увидел Валю, которая гуляла с девочкой лет пяти. Егор подумал что она гуляет со своей младшей сестрой.
                                      ***
На следующий день в школе. На уроке изо учитель дал задание нарисовать портрет. – Юля, по позируешь нам? Ты всё равно ничего не делаешь. – Без проблем,- сказала девушка и подошла к доске.  Все сидели в тишине и рисовали. Ближе к концу урока учитель начал проверять роботы. Когда преподаватель увидел работу Вали он решил показать её всему классу. Когда учитель показывал всем её работу,кто-то крикнул: – Непохоже, Юля не настолько красивая. – Ну как по мне она очень привлекательная,- возразила Валя. Кто-то из компании Егора крикнул:  – Ахахха, похоже новенькой нравятся девочки. После этого случая школьная жизнь Вали превратилась в ад.

Класс <<б>>Место, где живут истории. Откройте их для себя