ночь 18+

509 7 0
                                    

Автор .
Ты подняла голову и потянулась к губам Дейдары затянув блондина в поцелуй 😘.. Он ответил взаимностью . Ваши языки танцевали в ротиках друг друга ты проводила  своим языком по зубам Дейдары . Вы начали углублять свой поцелуй минут через 3 вы отстранились друг от друга , начиная жадно вдыхать воздух . Отдышавшись ты залезла на парня , сидя чуть ниже его животика .

Дейдара: Ты что творишь хм?

Я: Если ты не хочешь я уйду ...

Дейдара: Продолжай.

Ты потянулась к парню и начала целовать его шею и кусать за ушко .. Оставив пару засосав ты потянулась к его футболке, сняв ейо ты начала целовать его грудь и соски .

Дейдара: АААА.
Прикусывая губу стонал блондин .

Тебе нравилось наблюдать за его реакцией и как он извивается...

Дейдара: Стой . Парень остановил тебя .

Я: Что-то не так ??

Дейдара: Нет просто . Парень взял тебя за плечи и перевернул тебя тем самым оказавшись сверху ...

Дейдара: Позволь мне продолжать .

Парень снял с тебя халат тем самым оставив тебя в нижнем белье . Он начял целовать твою шею покусывать ключитцю и оставлять засосы на твоей бело снежной коже . Парень потянулся к твоей груди одним движением руки он снял с тебя лифчик, посмотрев на твою грудь з близка она ему понравилась больше чем когда он  видел с далека . Парнишка начял целовать и лизать твои соски , обводя своим горячим язычком твою холодную грудь .

Одной рукой он сжимал твою грудь а второй полез в низ к твоей уже мокрой "подружке" парень начал поглаживать ейо через трусики...

Дейдара: Ты точно этого хочешь??

Я: Да ааа ...простонав ему в ушко сказала ты ....

Он запустил руку в твои трусики начиная поглаживать твою пис* .

Вдруг парень резко отстранился от твоей груди . Он отодвинулся к твоей пис* которую уже хорошенько размял . Парень хотел посмотреть на твою реакцию , поэтому он снял с тебя уже насквозь мокрые трусики ...

Парень расставил твои ножки и смотрел на тебе с такого сексуального ракурса . Эму это явно очень нравится, он подвинул свойо лицо к твоей пис* и начинает ийо лизать . 6 минут спустя ты кончила эму на лицо . Парень вытер лицо достал свой чле* .

Дейдара: Ты ишо девственница ?

Я: Да..

Дейдара: Приятно осознавать что ты первый у любимой девушки. Сказав это он медленно вошёл в тебя .

Я: Ааай больно . А сколько см у тебя . Простонав спросила ты . Ты царапала его спину оставляя на ней царапины.

Дей: 25 см.

Дейдара тут же затянул тебя в глубокий и долгий поцелуй отвлекая теб, от боли . В низу животика было не самое лучшее очушение . Но тебе нравилось . Парень двигался медленно но верно давая тебе привыкнуть к нему ...

Дейдара: Ты такая узкая .

Я: А это плохо ???

Дейдара: это замечательно. Он поцеловал тебя в губки .

Через минут 5 ты умоляла его двигаться быстрей . Что парень и зделала .

2 часа спустя .
Вы кончили вместе .
Дейдара лег рядом с тобой .

Дейдара: Это было великолепно .

Я: Спасибо. 😘 Вы поцеловались и уснули .

~~~~Утро следующего дня~~~~

Аими ::
Я проснулась и увидела рядом с собой Дейдару .
*Он такой милый когда спит*
Я встала с кровати и пошла в душ сделав водные процедуры я пошла на кухню. Я первый раз в жизни готовлю завтрак , я приготовила .

Поставив блюдо на стол я уже хотела звать Дня на завтрак как он сам заходит на кухню

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Поставив блюдо на стол я уже хотела звать Дня на завтрак как он сам заходит на кухню..

Дейдара: Как вкусно пахнет.

Я: Садись . Указав на стул .

Дейдара сел за стол.

Я: Приятного аппетита.

Дейдара: Давно мне не хто завтраки не готовил ..

Я: Эсли честно я впервые в жизни готовлю завтрак .

Дейдара: Что правда ? Такое ощущение что ты их готовишь каждый день . Это очень вкусно ..

Я: Спасибо.

Позавтракав он помыл тарелки .

Дейдара: Что-то случилось??
Подойдя к Аими спросил блондин .

Я: Да так задумалась просто . Ты уже поел . Спросила я смотря на парня ..

Дейдара: Да было очень вкусно, спасибо большое 🤍.
Парень обнял Аими (меня) и поцеловав в губки ...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Продолжение следует

Соседи 18+ Where stories live. Discover now