Я проснулась в какой-то незнакомой мне комнате . Посмотрев на время 11:25 я быстро встала и вышла из комнаты .
*это дом Дейдары *Услышав голос Дейдары из гостиной, я направился туда .
Я: Доброго дня ..
Дейдара: Доброе утро.
В комнате был Итачи , Кисаме и Хидан.
Я: И вам дорого
Дейдара резко подскочил с своего места и направился уже тебе ..
Дейдара: Извените я сейчас.
Парень закрыл тебя своим телом . Сказав эти слова он схватил тебя на руки , и понес в комнату.Я: Что-то не так.. я посмотрела на себя . *От черт * я закрыла тело руками ..
Дейдара положил тебя на кровать ...
Я: Прости , я не смотрелась в зеркало .
Дейдара: Ни чего страшного. Он поцеловал тебя в чеку ..
Дейдара: Вот держи . Парень дал свою футболку...
Я надела её . Дейдара выше из комнаты и пошел в гостиную ..
Я вышла из его комнаты , и направилась в свой дом .
Набрав воду , я сняла одежду и залезла в ванную .
Покупавшысь я надела халат .
И вышла из ванной .~~Автор.~~
Ты пошла на кухню, зделала себе кофе ты вышла на террасу , и села на качелю . Выпив кофе ты пошла в дом . Звонок .
Разговор ..
Дво ю родная сестраСестра : Привет, как ты? Что делаешь не против если я приеду к тебе .
(У вас не очень хорошие отношения, поскольку вы полные противоположные стороны,, она любит шумные места гулять , отдыхать в шумных компаниях . Звонит тебе только если что-то нужно или скучно, не любит сидеть и скучать , поэтому очень часто отказывается куда либо с тобой ходить. Обежаетца если ты отказываешься. Жалуетца на тебя твоему дяде . Её папе . )
ВИ ЧИТАЄТЕ
Соседи 18+
Hombres Lobo• Присутствуют сцены 18+ • Друзья Дейдары и интересные моменты. Завершено