Утро началось из каких-то криков .
.....Аими .....
*КТО ПОСМЕЛ РАЗБУДИТЬ МЕНЯ ТАК РАНО* Я встала с кровати и направилась на улицу . Выйдя из дома и повернув голову в место от куда доносятся эти крики я увидела . Блондина который кришал на грузчиков которые переносили какие-то картинки .Парень: Ей вы аккуратнее !. Это не две копейки стоит!. Возмущаясь сказал парень ..
Я подошла к заборчику (Забор был маленьким по коленки поэтому я видела весь соседский двор )
Я: Эй вы бы могли не кричать так ! Сказала я смотря на блондина .
Блондин: Извените что потрывожыл ваш сон . Сказал парень , даже не посмотрев на тебя .
Я: Ну я буду благодарна . Я пошла в дом и лягла спать .
Аими___"
Я проснулась где-то в 16:36 встав с кровати я пошла в ванную сняв одежду я залезла в ванную. (Окно с ванной выходило в задний двор где находился дом только что переехавшего блондина ) Я помылась и вылезла из воды , не переодеваясь я пошла на кухню достав с холодильника вкусняшек я села за стол . Дверь которая
вела на террасу была открыта , я села за стол и начала поедать свои вкусняшки. Поев я пошла на свою любимую террасу, сев на кошелю я расслабилась и погрузилась в свой мысли ( я была полностью голая поскольку, я не люблю ходить в одежде находясь на идине с собой ...)Погрузившись в свой мысли я нимного задремала ( ты сильно много спишь) я проснулась от голоса который шол с соседскиго дворика .
Блондин: Я не в коем случае не хочу нарушать валы личные границы, но вы бы могли одеться! Поскольку типерь у вас есть сосед . Сказал парень .
Я: А чё прийзайшло ? А вы кто такой .? Вскочив с кочели спросила ты ...
Блондин: Выбы могли бы одетца ?? И я ваш новый сосед .
Я: Сосед !?? Этот дурак всё-таки продал его ... Удивляюсь спросила ты ...
Блондин: Вы можете одетца ..
Я: От блин . Я быстро забежала в дом накидывая на себя холат...
Хидан: Ей ты что делаешь, пойдем уже все приехали ...
Дейдара: Да так ничего пойдем.
У них началась вечеринка , там была музыка , крики , алкоголь , и конечно же девушки .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Соседи 18+
Lobisomem• Присутствуют сцены 18+ • Друзья Дейдары и интересные моменты. Завершено