Открыв дверь я увидела Дейдару.
Я: Дейдара что вы здесь делаете ??
Дей: Извини что отвлекаю, но я хочу извиниться за вчерашний вечер ...
Я: А ну проходите. Показав жест рукой приглашая парня в дом ..
Я: Не обращай внимание на бардак .
Дей: Да ничего .
Автор:
Проводив парня на кухню я спросила .Я: Кофе , чай ? Может сок или чего покрепче?
Дей: Сок .
Я достала из холодильника фрукты, сделав сок поднимал парню ..
Дей: Спасибо..
Я села за стол и посмотрела на парня ..
Дей: Я хочу извиниться за вчерашнюю ночь!
Я: Да ладно ничего страшного! .Я просто не привыкла к такому шуму . Сказала ты смотря за окно . Похоже сегодня будет дождь.
Дей: А можна вопрос ??
Я: Да . Какой .
Дей: Как тебя зовут ?
Я: Аими ..
Дей : Красивое имя оно видь означает "Люблю красоту" ?
Я: Да .☺️ А можно встречный вопрос.
Дей: Да .
Я: а почему приехал в этот район и в этот дом, тут видь много разных домов ..
Дей: Ну он мне просто очень понравился. А ты?
Я: Этот дом достался мне в наследство . Я тут жыву уже 3 года .
Дей: А почему вчера ты сказала что то типо . Этот дурак все таки продал его??
Я: Ну просто этот дом пустовал все время, и хозяин ни как не мог его продать . Я хотела купить дом, но он категорически не захотел его продавать мне .
Дейдара: а почему??
Я: Ну я ему не нравлюсь . Поэтому он не хотел мне его продать .
Дейдара: А зачем тебе два дома ?? Спросил с удивлением он.
Я: Ну я не очень хорошо лажу с людьми, и поэтому я не хотела чтобы он продавал дом какому-то незнакомцу . Вот и все .
Дейдара: А почему ты плохо ладиш с людьми ?? Ты вроде обчительная ..
Я: Я люблю быть одна. Многие не понимают как это быть одной и ни с кем не общатся . Люди социальные существа, они не могут жить не имея человека рядом..
Дейдара: Ясно.Я: Я вижу что ты моя полная противоположность . Посмотрев на парня сказала ты.
Дей: А можно вопрос .
Я: Да..
Дей: У тебя есть парень?
Я: Нету . Я не могу находиться рядом с людьми дольше дня . Я люблю тишину , и свободу ..
Дейдара: Ясно .....
Автор:::
Пока они говорили начался дождь, гразой и молнией ...Я: О уже дождь начался . Посмотрев на парня сказала ты .
Дейдара уже трусился от страха .
Я: Что случилось??
Дейдара: Я гром и молнию боюсь...
Я: Ясно .
Встав со стула ты закрыла дверь и окна, вернувшись назад на кухню..Я: Дейдара есле хотите можыте остатся , я постелю вам в гостиной ..
Дей: Спасибо..
Автор:::
Застелив постель парню ты пошла в ванную. После душ ты стояла и смотрела на свойо тело , ты любила свойо подтянутое и красивое тело .
Дверь резко раскрылась и в ванну вышел Дейдара .Дей: Ой прости . Парень закрыл дверь с другой стороны .
Ты вышла из ванной и пошла в свою комнату .
Дей принял душ и лег спать .Дейдара ..
Я лежал и думал о Аими она такая милая , красивая , добрая и умная . Стоп что я что влюбился??? Нет нет я не могу в неё влюбиться!. Гром с молнией был очень сильными .Автор:
Поскольку парень очень боялся грома и молний он не мог заснуть .. Аими вышла из комнаты и пошла в туалет . Выйдя ты увидела что Дейдара
не спит .Я: Тоже не можешь уснуть ? Спросила я подходя к парню...
Дейдара: Да ..///
Я: Можно я возле тебя лягу ...
Дей: А да конечно. Он подвинулся давая понять что ты можешь лечь рядом .
Аими.
Я лягла рядом с ним и обняла его, закинув на него руки и ногу .
Греясь об его горячие тело.Я: Ты такой гарячий как камин.
Дейдара: А ты холодная как лёд ..
Автор:::
Вы лежали молча где то минут 10 после это молчание прирвал Дейдара .Дейдара: А сколько тебе лет .??
Я: 17 а что ..
Дейдара: А твой родители не будут против что ты с парнем одни дома ..?
Я: Нет .
Дейдара: Почему если не сикрет!
Я: Мои родители погибли 7 лет назад .. сказала ты приподняв голову и смотря на парня .
Дейдара: Я не знал извини ..
Я: Да ничего.. А твой родители...
Дейдара : они умерли когда мне был годик .
Я: Прости ...
Дейдара: Ничего ..
Ты подняла голову смотря на парня и потянулась к нему чтобы .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Соседи 18+
Lupi mannari• Присутствуют сцены 18+ • Друзья Дейдары и интересные моменты. Завершено