не званый гость 2

154 4 3
                                    

После прогулки вы вернулись дамой .

Дейдара : Сладких снов милая

Я: И тебе 😘 поцеловала в губки и пошла в дом .

Автор:
Ты зашла в дом сняв обув ты пошла на кухню.
*Что-то ту случилось * На кухне было два бакала с вином и две тарелки с недоиденой едой .
Ты пошла в свою комнату.
Открыв дверь ты увидела свою сестру и какого клоуна и они🔞 на твоей кровати .

Я: Что здесь происходит .

Сестра: А ты тут почему я думал ты будешь у своего парня .

Я: Всмысле я тут почему а может потому что это мой дом . А ты тут только гость .

Сестра: Выйди ты что не видишь мы тут заняты .

Я подошла к тому парню схватила иго и потащила к двери выкинув его из дома .

Я: Чтобы я тебя здесь никогда не видела . Пошол вон от сюда . Кричала я на всю улицу ..

П: Дуры .

Я: Я тебе сейчас покажу дуру . Я не успела подойти как он выбежал за дверь .. Типерь ты .
Ты что за бардель здесь устроила . И какого хрена ты спиш с этим придурком . Ты же биремена про ребенка подумай дура.

Сестра: Тебе какая разница что я делаю ааа. Не нада делаь из себя любичию сестру .

Я: Я не позволю тебе,  устраивать здесь бардели. Соберай свои вещи и иди от сюда .

Дейдара: Аими что случилось ты почему кричишь..

Я: Эта дура привела какого-то придурка и они 🔞 на моей кровати .

Дейдар: Ну не нерничай .

Я: Собрала свои вещи у уходи от сюда .

Сестра: Да и пожалуйста сука. Да с такой как ты мышкой нихто даже говорить не захочет . Дурочка думаешь если радилась в багатой семе тебе все можна да .??? Дура . Да Каму ты такая нужна , ааа ..

Я: Я не хочу тебя видеть уходи ..

Сестра: Ну ты так всегда . Ничего не можешь зделат , как убратца ..
Ты думаешь я забыла ..

Мой глаза разшырились от страха .

Сестра:  Нужно было убить тебя, в тот день . Мальчики хорошо бы развлеклись .

Я: Заткнись дура безмозглая . Да как ты не понимаешь, еслибы я тогда не пожалела тебя ты бы сейчас сидела бы в тюрьме .

Сестра: Ну ты видь говорила что не пожалеешь, а типерь что жалааешь что не здала меня .

Соседи 18+ Where stories live. Discover now