Глава 1

109 6 3
                                    

Германия сидел за столом в своём кобинете и пребирал стопку бумаг которая все не кончалась а только росла в высоту. Но от дел его отвлек неновязчивый стук в дверь. Так мог стучать только русский. Только он заставлял немца вздрагиваит от каждого его слова и молиться что бы он сказал ещё пару слов. Его сходили с ума его изумрудные глаза что всегда смотрели ему в глаза и что-то искали в них. О боже Германия молчал сколько ночей он мечтал о его идеальном теле. Он мотнул головой отгоняя от себя дурные мысли. И тихо по привычке ответил
-войдите.
Ручка двери медленно опустилась и на пороге появился словянин
-привет Германия я тебя не отвлекаю?
Он мельком взглянул на стопку но тут же улыбнулся и сказал
-нет что ты садись.
-точно?
-точно.
Россия присел в кресло рядом со столом.
-я к тебе по поводу сотрудничества там осталось пару нюансов поэтому подумал что ты захочешь их решить сразу.
-да давай, я тоже хотел у тебя конечно которая уточнить.
И так они начали решать вопросы касаемо сделки.
Россия наблюдал за каждым движением прекрасных голубых арийских глаз. Затем взгляд надо на руки что плавно выводили колегроффически идеальные буквы, потом глаза подбирали к самому сладкому к пухлым губкам что дразнили и монили к себе.
- это все что мне хотелось уточнить.
- что ты делаешь сегодня вечером?
Завораженно спросил Рос.
-что?
-а да нет ничего это так просто...
-ничего...
Тихо перебил его немец
-ты...
-да я свободен сегодня вечером а что?
-я хотел предложить тебе сходить куда нибудь сомной... ну этим вечером. Как тебе идея?
Он почитал затылок.
-ну почему бы и нет...
-тогда может в шесть я зайду за тобой?
-хорошо тогда до вечера?
-да до вечера.
Рос попрощался и вышел из кабинета. Дойдя к себе он кинул кипу пока не нужных ему бумаг и вольяжно развалился на саоём стуле, предвкушая события этого вечера.
-я смотрю у вас сегодня выдался хороший день командир!
-да. Просто шикарный!
-значит вы или заключили выгодную зделку или вы наконец позвали его на свидание.
-и то и другое!
Радостно сказала страна.
-ха вам больше везёт.
-отшила?
-да нет я с ней даже сегодня с утра поговорить толком не смог, ходит как зомби, я не чуть не удивлюсь что последние пару ночей она не спала.
-и ты просто сдался?
-нет я принёс ей кофе и мы немного поболтали
-нет я принёс ей и мы с ней немного поговорили... и... слушайте я не хочу лезть в ваши отношения но помоему у них что-то случилось...
-хм я видел у Геры стопку бумаг...
-нет это не из-за бумаг, что-то иное.
В кобинете немцев сейчас шёл громкий диолог. Германия ходил по кабинету а Лия старалась его успокоить
-я идиот...скажи мне зачем я только согласился
-команлир но вы же мечтали об этом поэтому и согласились.
-да мечтал но не в таком же чёртовой состоянии, сегодня это пятно ещё больше стало и оно начало рости ещё быстрее, сама видела оно еже огромное...магия только провоцирует его рост! Господи кто меня за язык потинул
-командир мы что нибудь придумаем прошу вас успокойтесь не нервничайте...
-как мне успакоиться как мне не нераничать, ладно это чёрного красное пятно у меня начались провалы в памяти, в начал забывать что было вчера неделю назад!
-провалы в памяти могут быть связаны не с этим пятном.
-а с чем!?
-вы просто довели свой организм от перегрузки у вас и начались провалы вам нужно отдохнуть, поезжайте домой я доразберу это-то завал.
-Лия да ты сама выглядишь хуже трупа...
-но я спала хотя-бы по три часа эти четыре дня вы же нет поэтому поезжайте домой и поспите, вам станет лучше!
Он посмотрел на неё усталым глазами и вздохнул
-может ты и прова...
-идите и отдохните вам станет гораздо гораздо лучше.
После ещё пары минут уговоров немец собрался и отправился домой.
Вечер. Россия с букетом белых роз, докуривает уже пятую сигарету. Германия уже опаздывал почти на два часа, а это было не в его стиле. Сегодня они ещё раз встретились у выхода из офиса и договорились что встретиться в парке рядом с домом немца но время шло а его все не было. Россия со злостью записал букет в урну и потушил о торчащие стебли бычок выкинув его туда же куда и цветы.
-да пошли вы все...
И с разбитым сердцем он направился обратно в офис. Ему не хотелось напиться или плакать ему просто хотелось отвлечься, в офисе всёравно много документов поэтому отвлечься получиться хоть на всю ночь.
Но видимо отвлечься ему было не судьба так как открыв дверь в кобинет вместо Димы его встретила Лия с глазами по пять копеек.
-о к нам одна из немцев заглянула, чем обязаны?
С порога ядовито спросил Россия
-скажи что ты его видел
Со страхом в голосе срываясь на не понятное пищание протороторила она. Гнев от того что Германия не пришёл начала убирать а на месте его начало возникать волнение. Что бы довести Лию до такого состояния ещё не удавалось никому да и Рос был уверен что она не умеет бояться. В этот момент показался Совельев со стаканом в руках.
-Лий выпей и расскажи что случилось.
Он отдал ей стакан и посадил её на небольшой диванчик что стоял возле стены. Затем повернулся к России
-что тут происходит?
Спросил Рос
-я не знаю она пришла сюда наверное без десяти шесть и спросила видел ли я Германию или слышал ли я разговаривал ли ты с ним этим вечером, я говорю что нет потом она спросила давно ли ты ушёл ну я и ответил что нет она ушла и через час выбежала сюда уже в таком состоянии и начала просить что бы я тебе позвонил и узнал с тобой ли Германия. Ну а ты трубку не брал. Ну я за успокоительным пошёл а пришёл ты уже тут. Так ты его видел?
Они оба посмотрели на русского.
-нет я его не видел он не пришёл. Лия что произошло расскажи.

Память в изумрудных глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя