Глава 4

44 7 1
                                    

-вместе?
С удивлением переспросил РФ. Ариец встрепинулся и попытался немного отстранился но руки русского не дали это сделать
-на попятную решил пойти?
-нет просто ты...ты тяжёлый...
Россия встал и неловко потер шею
-кх...ладно я сейчас тебе все дам...ты наверное первым иди там если надо все на бортиках ванной стоит...
Он быстро ретировался из комнаты искать полотенце и одежду для гостя
-Рос погоди я...
Но русский уже не слышал немца.
-не это хотел сказать [какой я дурак надо же мне было сегодня выпить! Ой дурак ой дурак!]
Взявшись за голову корил себя он. В этот момент Россия в зале старался сосредоточиться на поиске полотенца а не на мысли как бы поцеловать эти манящие губы.
Найдя нужный вещи он отдал их немцу а сам решил пока поставить себе в зале. Пока он искал постельное белье ему позвонил неизвестный абонент
-алло
-Россия это я Лия времени в обрез я похоже поняла что с командиром он рядом?
-нет. Что с ним?
-постараюсь объяснить быстро и просто... для начало не давай ему идти на попятную ты только спровоцируешь ухудшение...скажи мне что ты этого не делал...
-там небольшая заминка получилась...
-так ладно ты понял да
-да
-так вот начну с начало во-первых он много лет думал о том как-бы было-бы хорошо вернуть время и не делать одно не говорить другое и т.д. его организм, а точнее мозг накручивал себя на этой мысли и накручивал, отправной точкой стала стычка ,которая и была примерно месяц назад плюс минус неделя, с англоговорящими "друзьями" в разговоре упоминался нюрбержский процес, его мозг с этого момента начал буквально откатываеть время назад, но только для него. Во-вторвх моя магия подтолкнуть мозг к пониманию того что лучше не бороться ,а сдаться, хотя он тогда ещё пытался убедить себя в обратном, в третих его моральное и физическое состояние последние пару дней оставляло желать лучшего это привело к усилению процесса и к полному "сбросу его памяти к базовым настройкам". Пазал сложился, пока его внутреннее подсознание считает что до 38 года все было ок он и дал понять всему организму что сейчас 38 год, понял?
-так большую часть да, его воспоминания можно вернуть или они утеряны навсегда?
-нет можно, но подсознание их закрыло под железным куполом и выпускать ненамеренно.
-ты можешь их вытошить оттуда? Ты всётаки психиатр...
-нет я сделаю только хуже, помочь ему можешь только ты и никто другой добейся того чтобы он перестал жалеть о своих словах и действиях.
-а почему он флаг то поменял?
-это следствие причины которую я назвала выше, ещё вопросы?
-насколько его подсознание может "сбросить настройки"
-по моим подсчётам до первой вашей встречи...но из этого времени мы его уже не вытащим...
-я тебя понял...но как его заставить перестать жалеть
-научи его доверять и дай ему понять то что даже у него может быть свое счастье...
Гудки зброса отложил телефон и застыл обдумываю информацию.
За этим занятием его и застал Рей. Тихонько подойдя он взял его за руку тем самым стараясь привлечь к себе внимание. Изумрудные глаза смотрели на него с вопросом и ждали на него ответа.
-я всё иди теперь ты и пойдём спать...
Он посмотрел на диван и добавил
-ты все таки тут себе стелишь, я думал мы вместе ляжем...
Рос посмотрел на него внимательно
...
-не давай его подсознание идти на попятную...
...
-да нет я просто одеяло себе искал а потом подумал всеравно в квортире жарко вот и решил простыню взять она полегче...ты уже сходил хорошо я сейчас тоже схожу и приду.
Он добро улыбнулся и опять вручил ему покрывало, а сам взял его на руки и опять отнёс в спальню, а сам отправился в душ.
Включив погорячился воду он постарался обдумать все что ему сказала немка
...
-...свое счастье...
...
-какой же я дурак надо было раньше ему сказать, блять а я протинул...
Он с силой стукнул по выключатель и вытеревшись на сухо одел пижамные штаны отправился к немцу по дороге он посмотрел на телефон где было одно непрочитанное от Лии:
"Будь с ним рядом когда он спит, где-то в 37 или 38 годах у него начались жёсткие кошмары, которые не давали ему нормально спать, снотворное не помогали, а кошмары становились все хуже и хуже, в его нынешнем состоянии они могут привести в летальному исходу. Если всё-же командиру начнёт сниться кошмар постарайся его разбудить; если не получается разбудить убеди его что он в безопасности"
В комнате его ждал ариец который надев очки копался в телефоне. То как Рей пытался в нем разобраться вызывало невольную улыбку. Русский забрался к нему на кровать и приобнял его за талию. Тот в свою очередь поднял на него взгляд.
-пытаешься понять как он работает?
-вроде того...
-ну и как успехи?
-ты смеёшься?
-нет не сколько, хочешь помагу?
-давай.
-для начало с чем ты разобрался?
-ну тут можно быстро чюсчитать, писать, записывать звук, можно поговорить с кем-то на расстоянии, и провода не нужны, тут есть много фотографий...цветных цветных и ещё...вот
Он нажал на галерею. И ткнул в первое попавшийся видео
-но как их делать я не разобрался...
-так понятно... смотри выходим из галереи и заходим в камеру...
Рос настроил её на селфи
-улыбочку... и нажимаем вот сюда
Он сделал фото зашёл обратно в галерею.
-вот и фот и фото...я уже и забыл что ты такой зубастик
Сказал РФ смотря на фотографию где немец показал свои острые зубки стараясь улыбнуться.
-да особенность...
На телефон пришло уведомление из месенджира.
-ой а это что?
-а это уведомления из месенджиров...ну вот зайди например в сюда...спомошью них можно быстро отправлять письма.
-и сколько дней надо?
-да достаточно пару секунд.
Рейх на него вопросительно посмотрел.
-ну вот смотри я тебе сейчас смс отправлю
Он набрал текст и отправил его немцу. На экране у Рея высвителось 'у вас одно непрочитанное' немец отвернулся и прикрыл лицо рукой
-какой позор
Прошептал он а Россия отложив свой телефон застыл на половине фразе
-так вот нажи...
Название контакта глосила 'любимый белый мишка'. Рос протинул свой телефон к немцу. Название контакта глосило 'мой котик'. Они оба залились смехом и они наконец поняли какие они всё-же два дурака были. Так Россия показал Рейху все основные функции втелефоне и они умеглись наконец спать.

Память в изумрудных глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя