Через некоторое время успокоительное сработало и она начала спокойно свой рассказ.
-около месяца назад это по словом командира у него на боку начала маленькими кусочками слезать кожа и под ней показалось красное пятно. Об этом я узнала недели две вдве с половиной назад он сам мне об этом рассказал и мы начали думать что с этим делать так как пятно расло. Мои попытки остановить это и вернуть все вспять спомошью магии не дало результатов и спровоцировалло рост ещё быстрее. Два дня назад мы заметили что рост этого пятно ускориться сам посебе. На сегодняшний день оно полностью покрыло левую руку и перешло на лицо. Так же сегодня он пожаловался на провалы в памяти, я посчитала что это из-за того что командир не спал нормально последние четверо суток, точнее он вообще не спал из-за того количество работы которое на нас свалилось. И я уговорила его отправиться домой поспать, но как на зло пол шестого ко мне подходит один из работников и говорит что одна из горных шахт обрушилась пострадавших вроде нет но стране нужно быть там. Я отправила туда человека чтобы он все там устаканил а я решила просто предупредить его но трубку никто не брал а включался только автоответчик. Поэтому я пошла к Диме узнать не видел ли ты его. Может он слышал ваш разговор но Дима сказал что не слышал и не видел, тебя тоже тут не оказалось. Я отправилась к нему домой. На стук в дверь и звонки никто не открыл поэтому я открыла дверь запасным ключом, в квортире бордак все зеркала разбиты шторы зановешены в его комнате все перевернуто. Я попыталась набрать ему ещё раз и в коридоре зазвонил его мобильный. После этого я обратно в офис отыскал тут все его тут нет дома тоже. Я начала просить Диму тебе дозвониться, но ты тоже не отвечал.
Гнев России уже полностью сменился на волнение за Геру и поэтому он начал прикидывать что могло с ним случиться и куда он мог уйти. А тем времине успокоительное переставал работать и Лия снова начинало накрывать паникой
-так все успакойся мы его найдём не мог он с кровь землю проволиться
-я везде искала и в парке и дома и тут да везде...его нигде нет...
-где ты вообще не искала его? Но он туда ходит иногда
Спокойно спросил Рос
-в старом крыле рейхстага но он не был там давно...
-плевать идём туда.
Перенос из одной страны в другую был не из мягких из-за морального состояния Лии, да и её усталость и недосып никуда не делись поэтом ругать за перемещение их на уровень окна первого этажа оба решили забыть, ведь особа травм никто не получил и поэтому они отправились дальше в путь.
Двери что вали в старое крыло рейхстага оказалось приоткрыто. И за ними наших героев встречал пыльный и всеми забытый коридора со старыми знаменани и флагами времен второй мировой и там где-то в конце коридора из под двери пробивался тусклый свет.
-что было в том кобинете раньше ?
Спросил твёрдо Россия смотря на Лию которая уже начала движение в сторону света.
-там был его рабочее место.
Рос кивнул и направился туда. Стук сапогов и ботинок радовался по пустоту коридору и отрожался от стен. Дойдя до двери он взялся за круглую ручку двери ,что раньше была золотистого цвета но совреминем обрушилась и была в уже в золотую крапинку, и прислушался, за ней радовался звук работоющей печатной машинки, после нескольких секунд раздумий он легонько постучал в дверь. Машинки затихла и за дверью прозвучало знакомое войдите. Поворот ручки и дверь выпустила их к обладатель этого помещения. Русский застыл на пороге не в силах вымолвить и слова
-нашолся
Тихо сказала Лия начиная медленно сползать вниз по косяку. Дима поддержал её.
-Лия скажи мне кто это и что им надо в столь позний час?
Снимая очки с лица и вставая из-за стола спросил немец. Внимательно рассматривая своими яркими голубыми глазами своих полуночных гостей. Его помощница в прострации ответила
-это русские они хоте ли бы вас видеть...
-у советского союза другой флаг это не русские.
-командир какой советс... погодите что?
Встрепинулась Лия и поднялась на ноги. До неё только дошёл тот шок в котором уже несколько секунд находились русские.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память в изумрудных глазах
FantasyОдна из стран теряет память и учиться любить и быть счастливым. Вторая учиться аккуратным действием и показывать себя настоящим своей второй половинке. Но главное ОНИ учиться доверять друг другу.