Глава 3

55 4 1
                                    

-тогда проводи помощника в зал ожидания. А вас СССР я готов выслушать.
Медленно и спакойно проговорил немец. Лия кивнула и увела Диму за дверь, при этом закрыв её.
Перед русской страной стоял стоял рейх и вопросительно смотрел на него. Его голубые глаза внимательно изучали по мнению немца новый флаг России.
-Германия ты...
-меня зовут Рейх, скажите союз с чего вы взяли что меня зовут Германия?
Рос нахмурился и присел на табурет рядом с дверью. Стараясь понять как ему сформулировать предложения что бы и самому понять ситуацию и немцу донести что совета больше нет.
-Рей какой сейчас год, по твоему?
Тройка насторожился и немного помолчав ответил
-1938 год 26 июня.
-ха Гер...Рей сейчас не 1938... сегодня 26 июня 2023 года.
-прости Союз ты видно шутишь, я не спорю у тебя отличное чувство юмора но я точно помню что...не делай такое лицо будто я забыл почти век своей жизни...
Он присел обратно в кресло.
-Матерь Божья...скажи что это шутка...
РФ покачал головой и подошёл к арийцу. И присев рядом с ним на одно колено положив одну руку на его плечо.
-Рей я хотел бы сказать тебе это шутка, но нет это не шутка...
-вот же засада...так ты не Союз?
-Рейх это я Союз просто поменял флаг и... я теперь Россия... Российская Федерация... ты совсем ничего не помнишь?
-нет...я...
Рейх закрыл лицо руками и затряс головой.
-Боже скажи мне что я не забыл что-то очень важное...
-слушай давай мы отправимся домой и поговорим в более подходящей обстановке.
-да давай у меня посидим и поговорим...
-ах да твоя квартира...
-что с ней?
-мы же тебя искали и Лия была у тебя дома и сказала что там будто мамай прошёлся...
-кто?
-короче там все перевернуто, поэтому поседим у меня, я тебе все расскажу...
-лодно давай так...
Лия и Дима ждали их за дверью и ждали когда страны примут решение что делать дальше. Дверь со скрипом открылась и оба вышли с не читаемыми лицама
-Лия у тебя хватит сил что бы перенести нас обратно?
Тихо спросил немец смотря неё и понимая что перемещение будет не из лучших.
-да хватит... куда вы хотите чтобы я вас перенисла?
-давай в офис а там уже на месте разберёмся.
Она кивнула и перенисла в кобинет русских.
-держи её!
Сказал немец придерживая Лию которая упала в обморок. Подняв её на руки он нахмурился.
- Я не помню чтобы она так падала...
С волнением в голосе сказал Дима.
-моральное и физическое состояние и отсутствие нормального сна, её пренебрежение к своему состоянию сыграло с ней злую шутку... Дим ьы можешь позаботиться о ней пока что?
-да.
Он аккуратно переложить её Диме в руки и помощники удалились. А наши страны отправились к России домой.
Россия открыл дверь переднего поспжирского седения машины перед немцем предлогая сесть. На сидении лежала коробка конфет и белые розы, которые Россия был готов поклясться выкинул в урну что стояла в парке.
-видимо я тебе помешал своим исчезновение...
Тихо сказал Рейх, грустно улыбнувшись стараясь выдать эту фразу за шутку. Рос посмотрел на цветы и конфеты, сказал.
-нет это я тебе хотел подарить...
-что!?
Славянин взял букет в руки и протинул его хрупкому немцу.
-ты не сорвал встречу ведь тот с кем я хотел встретиться был ты...
Он взял цветы.
-но видимо я опоздал... это беспотактно с моей стороны, может я смогу как-то загладить своё опоздание или мой поступок уже ничем не загладить?
Рос взглянул на часы.
-ну прогулять уже не получиться, как ты смотришь на то чтобы поужинать вдвоём?
-я сегодня бы постарался избежать людных мест...
-тогда как насчёт домашнего ужина, только ты и я?
-это звучит очень заманчиво...[и ромонтично]
Рос убрал с седенья конфеты.
-тогда прошу
-благодарю.
Звук заведено мотора машины. Оживленая трасса. Милый разговор двух влюблённых и получасовая дорого до дома России пролетела незаметно. Припорковав машину у дома, Рос как джентльмен открыл дверь и подал руку.
-позвольте вам помочь.
-Россия ваши манеры как всегда на высоте, благодарю за помощь.
Россия издал преглушенный смешок, его голос сколько себя помнил Рейх был низким и глубоким и заставлял встрепинуться каждую его клеточку в организме и забиться небольшим румянцем. Заметив это русский поцеловал тыльную сторону ладони заставляя тем самым и так слегка розоватые щёчки арийца вспыхнуть ало-красным. Довольный результатом своих действий Россия проводил его до своего дома весь этот небольшой путь немец четно пытался спрятать свой румянец за бутонами белых роз. Но в квортире его импрозированную ширму из цветов пришлось поставить в вазу с водой поэтому он старался успокоить свои чувства и привести мысли в порядок, но его голос вечно путал их вновь и пьенил лучше самого дорогова и качественного алкоголя. Россия тем времинем поставил тарелки с нехитрым ужином. И поралельно отвечал на те вопросы которые иногда задавал немец. Он налил ему бокал красного полу-сухова и в тихом разговоре прошёл у них ужин. В конце уже слегка опьяневший немец уже просто в открытую любовался русским и иногда кивал на вопросы славянина.
-как ты смотришь на то чтобы уже укладываться спать?
Спросил Рос смотря на опьяненного и полусонного немца.
-я не против что бы меня уложил поспать...
Повисла минута молчания. Которая заставила не только проснуться и протрезветь мозг немца, но и понять что он только что сказал.
-а я не это имел в виду... мне наверное хватит на сегодня вина да впринципе алкоголя
Вставая из-за стола сказал Рей и поставил тарелку с бокалом в раковину. Небольшой смешок раздоется позади и Россия медленно подойдя берёт его на руки.
-Россия я думаю мы оба пьяны...
Тихий смешок превращается в заливистый смех.
-очем ты подумал Рей? Я просто хотел тебе показать комнату в которой ты будешь спать.
Медленно рос занёс его в свою комнату и посадил на кровать.
-я принесу тебе полотенце и во что переодеться чтобы не спать в верхней одежде, хорошо?
-да, хорошо. А ты где будешь спать это же вроде твоя комната?
-я в зале на диване располажусь.
-но тебе будет неудобно там с твоим ростом давай...
Россия мягко улыбнулся и приблизился к лицу немца
-без но, тебе там тоже будет неудобно и ты...
Россия не успел договорить ведь Рейх обнял его за шею и притинул к себе заставляя Роса лечь на него.
-я тяжёлый Рей!
-хахахахахахаха
Звонкий смех в ответ умовшал русский и тихое утверждение.
-тогда решено ляжем вместе!

Память в изумрудных глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя