Глава 5 финал

55 8 3
                                    

Ложась спать в тусклом свете прикроватной лампы Россия заметил пару чёрных прядей среди длинных красных волос которые Германия не так давно отрезал и ходил с короткой стрижкой не отпуская их до той длины которая было у него раньше.
-Рей...
Тихо позвал его русский перебирая длинные локоны между пальцев.
-ммммм
Промычал в ответ немец наблюдая за изумрудными глазами что с интересом изучали его волосы.
-ты никогда не думал их отрезать?
-нет мне и так нравиться...
-понятно, просто ты два месяца назад их себе отрезал вот мне и стало интересно зачем...
-мне их отрезали...
Смотря будто в пустоту проговорил ариец. Русский встрепинулся и привстал на локтях.
-ты что-то вспомнил?
-видимо...но оно такое короткое и расплывчатое...чётко только ножницы которыми мне обломали волосы и смех...
-кого?
С нескрываемым в голосе гневом спросил Рос
-вроде это был смех США и Франции, но там был кто-то ещё...воспоминание слишком размытое...
Старшая страна смегчила голос и улеглась обратно выпуская из рук шёлковые локоны и протягивая к себе ближе младшего.
-ну ничего со времинем ты вспомнишь все[блять а я найду этих убытков и повырываю им все космы]...
-жалко что я сейчас не могу всё вспомнить тебе бы не пришлось сомной как смаленьки возиться...
-не волнуйся тебе просто нужно время и даже если ты ничего не вспомнишь мы просто создадим новые, хорошие и счастливые.
-я уже столько накосячил что...
Россия недовольный тем в какое русло начинает идти разговор перебил немца и посмотрев в глаза твёрдо сказал.
-у тебя есть право на своё счастье, слышишь меня?
-да но...
-без но, ты мне веришь или нет?
-верю, давай спать...
Немец прижался к русскому и через некоторое время они проводились в сон.
Взрывы. Крики детей и взрослых. Горящие и разрушенные здания. Рейх бежил по улице и старался понять где и что это за место почему тут разруха. Обернувшись назад он замечает людей что стреляют друг в друга, он видит как одни падают бес чувств на землю, вторые кричать "дави этих гадов". Он снова смотрит вперёд и бежит куда видят глаза. Внезапно он спотыкается о кусок какого-то метала и падает на землю лицом, поднимая свой взгляд он сначало видит что сапоги а потом и свое лицо.
-что уже забыл что натворил, твоя слабость и нерешительность привела этот мир к войне!
Его копия тянет его за волосы поднимая с осфальта. Показывая уже не город а равнину с лежащими на ней ранеными и убитыми бойцами.
-счастья захотел?
Все не унемался двойник. Тремя его уже за шкирку требуют настоящего открыть глаза и посмотреть на то что ему показывают.
-смотри не отворачивайся, ты слабак что не смог сказать нет, таким странам не только счастья, но и любви не пологаеться.
Двойник кидает настоящего на землю как котёнка и смотрит с призрение на те жалкие попытки встать.
Но внезапно у младшего пролетают воспоминания что он потерял в них Лия и Клаус что с доброй улыбкой и верой, в глазах, в него говорят
-командир не обращайте на них внимания,
-да, он прав, мы в вас верим и мы верны вам будем.
-до самого доконца.
Он вспомнил слова Димы и Коли
-знаете меня учили тому что люди склонны меняться, я думаю что страны тоже поэтому я вам доверяю.
-Димка прав, если вам потребуется помощь бращайтесь мы вам поможем!
Окончательным гвоздём в его уверенности и наконец-то удачной попытке встать стали слова России
-у тебя есть право на своё счастье!
Он повернулся к двойника что досихпор смотрел но уже с другим взглядом он выжидал чего-то.
-знаешь что, да я признаю я наломал дров столько что и за всю свою оставшуюся жизнь я не исправлю, я признаю все свои ошибки и раскаиваться в них, но я больше не хочу жить прошлым, я буду жить настоящим и испровлят их не в прошлом а в настоящем, я больше не намерен бояться будущего я хочу смотреть в него с надеждой на то что оно будет светлым и тёплым!
Двойник улыбнулся и превращаюсь в пепел его унёс ветер, а настоящий немец будто очнулся ото сна.
Он увидел перед собой не описуемо красивое и чистое поле с цветами и увидел яркий восход
-что-то случилось Рей?
До него донесся голос русского. Сидя у него(у СССР) на коленях рейх обернулся на него увидев за его спиной маленький домик и понимая что они сидят на ступеньках, ариец посмотрел в изумрудные глаза и улыбнувшись покачал головой тихо ответил
-нет ничего просто рассвет очень красивый
Посмотрев ещё раз в его сторону говорил Рей.
-да, Гера ты прав он сегодня особенно красив, а знаешь почему?
Наклонился к нему лицо уже Россия спросил он.
-нет
-потому что я его встречаю с тобой...
Немец прикрыл глаза расслобляясь в объятиях.
Открывая их вновь он снова видит его изумрудные глаза и его нежность в них никуда не пропала, как и комната в которой они засыпали, таже прикроватная лампа которая теперь казалась светила не тускло а мягко.
-я тебе верю...
Тихо проговорил Рей
-я занаю...знаю...
Мягко повторял русский убирая уже полностью почерневшие и слегка мокрые волосы назад. И радуясь что флаг Германии вернулся обратно.
Сам он проснулся от того что младший рядом с ним начал ворочиться и краснеть потихоньку начиная разговаривать во сне. Поначалу он пытался его разбудить треся его за плечи, громко звал его по имени, вылил ему на лицо стакан воды. Но ничего не помогало.
Разлитая вода дала понять Росу что один флаг меняется на другой поэтому сходим и набрав воды он захватили тряпочку,и облакотился на стену и усадил его к себе на колени вытирал лицо руки плечи клбчицу немца смывая красные частички, одновременно тихо рассказывал ему истории которые он помнил в которых они вместе были счастливы, ариец по началу в его руках трепыхалчя будто пытаясь убежать потом трыпыхание сменилось на напряжений и только через долгий промежуток тройка поиехоньку начала раслобляться и снова послышалось немецкая речь
-сегодня красивый закат...
Тихий смех и Геры полностью раслабившись открыл глаза
-я тебе верю...
-я знаю...знаю...
Так они смотрели друг на друга пока их губы не соерикоснулись в поцелуе. Таком невинном и таким нежным. Отстранившись друг от друга, немец залился краской и повернул голову в сторону а Россия тихо сказал
-у нас теперь одна подушка...
-почему она мокрая?
-скажем так мои первые попытка тебя разбудить не увенчались успехом.
-значит я остался без подушки...
-ну почему у нас ещё осталась одна,я думаю нам хватит.
Они улеглись и Рос обнял его.
-Рос...по легче с обьятиями я никуда не убегу, а вот кости ты мне сломаешь...
-прости не рассчитал силу
Немного раслабив хватку сказал он. Завтра суббота и им никуда не надо потому можно поспать подольше.
А наших героев ждали новые и счастливые воспоминания и дни...

Память в изумрудных глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя