4 глава /твоя Катя./

134 13 0
                                    

-я конечно знала, что она конченая, но не настолько.

Сразу после этих слов в дверь постучали. Аллен не хотела идти открывать, но все же решилась. Не спросив кто там она открыла двери.

-Аллен, ты видела что Катя скинула в чат класса?

-нет, а что там?

-давай к тебе в комнату, там все расскажу.

-хорошо.

Ксенон пошла первая в комнату, покаместь Аллен закрывала двери. Зайдя в комнату они сели на кровать.

-давай говори уже.

-она скинула то самое видео с поцелуем.

-пиздец.

-но это ещё не всё.

-Там ещё, что-то хуже?

-да, ты же знаешь если Варя, что-то узнает то это будет знать вся школа.

-да, а к чему это?

-ну она узнала про видео и его увидела вся школа.

-твою мать, я убью эту тварь!-крикнула девушка.

-я домой лучше пойду.

-ага, иди.

Ксенон сразу покинула квартиру, оставив белокурую одну.

-если я увижу Катю, ей не жить!-всё так же кричала девушка ударив кулаком об стену один раз, а затем и второй.

/пойду лучше на улицу, может станет легче./

Девушка надела только толстовку и вышла на улицу. Было холодно, так, что людей было очень мало. Прогулка в прохладном, вечернем, тихом парке успокаивала девушку.
Она не заметила как прошло два часа. Посмотрев на время она сразу пошла домой. Поднявшись на свой этаж, она увидела, что квартира открыта.

-я же закрывала её.-с недоумением сказала белокурая.

Зайдя в квартиру она пошла в свою комнату проверить не случилось ли там что-то. На тумбочке она увидела лишь пакет с белым порошком и записку.

-что это?-сказала она себе под нос.

Взяв записку в руки она открыла её и начала читать содержимое.

/Малыш, я знаю, что тебе сейчас очень плохо так, что не могла оставить тебя без твоего «лекарства». Я же помню как ты справлялась с такими ситуациями раньше. Так, что это моя помощь тебе). Хоть ты и бросила, но я думаю в такой момент можно.
Твоя Катя./

-сука.-выругалась девушка ударив ногой об тумбочку.

После этой записки она поняла, что за порошок в пакете. Слезы пошли сами от воспоминаний о прошлом. Как она употребляла и была наивной дурой которая верила всему и всем. Особенно когда всё издевались над ней, Катя всегда доставала ей «лекарство», от которого все становилось только хуже.
Взяв пакет и открыв окно она выбросила все содержимое вместе с пакетом, так как к этому она больше не хотела возвращаться.

396 слов пыталась сделать главу интересной.

Ты все ещё не поняла.Место, где живут истории. Откройте их для себя