5 глава /потому что я тебя ненавижу./

151 15 1
                                    

Сев на кровать она вытерла слезы и пыталась успокоиться. После того как она смогла успокоиться легла спать.

***

6:28 Аллен не спала из-за того что пьяные родители пришли домой. Белокурая сразу пошла встретить их.

-наконец соизволил прийти.

-как ты разговариваешь со взрослыми?!-крикнула женщина пьяным голосом.

-обычно.

-тварь неблагодарная, мы тебе столько всего с отцом дали, а ты себя так ведешь!

-что вы мне дали?

-кто тебя так учил с матерью разговаривать, тварь!-крикнул уже отец.

-это вы кричите, а не я.

-мразь малолетняя, ещё одно слово и полетишь отсюда!-всё также орала мать.

-ори так лучше на своего любимого сыночка.

-ты совсем ахуела, мелкая?-сказал брат.

-все алкаши в сборе, класс.

-мелкая дрянь!-крикнул брат подойдя к своей сестре. Он замахнулся на неё и сразу же ударил попав в голову.

-та идите вы все.-пробравшись к выходу проронила девушка.

-можешь не возвращаться!-крикнул брат в след уходящей Аллен.

Аллен была готова к тому что так будет, так, что сразу оделась и взяла вещи для школы. Так как до школы ещё было много времени она решила погулять.
Гуляя по парку она не смотрела на дорогу так как думала, что людей здесь не будет, но она с кем-то столкнулась.

-смотри куда идёшь.

-простите, я не хотела.

-Стеффи, чё ты не дома?

-я погулять люблю, а ты чего здесь?

-не твое дело.

-я просто спросила, чего сразу так грубо?

-отъебись от меня.

-ладно, в школе встретимся.

-ещё там тебя терпеть.-уходя сказала белокурая.

Погуляв ещё несколько минут она пошла в школу, так как уже было время. На этот раз она даже не опоздала. Зайдя в класс там уже был учитель.

-Аллен, теперь ты будешь сидеть с Стеффи.

-за что?

-вы с Ксенон разговариваете и мешаете другим.

-цц, ладно.

Аллен села к Ли за парту.

-блядь, ещё и рядом с тобой сидеть.

-я будто рада.-приподняв рукав толстовки ответила та.

-что у тебя с рукой?-спросила Аллен смотря на руку Ли.

-да так, нечего.-вернув рукав назад сказала Лия.

Белокурая взяла младшую за руку и приподняв рукав она увидела несколько свежих порезов.

-ты совсем?!-крикнула не очень громко она.

-будто тебя это волнует.

-да волнует.

-и с чего бы это?

-слишком много вопросов. Если ещё раз увижу тебе не жить, поняла?

-поняла.

Лия удивилась, что Аллен было до неё какое-то дело, это было даже странно, так как раньше она только била Лию.
Все уроки Аллен нечего не делала а лишь хотела домой, и вот все уроки закончились и всё пошли домой, но Аллен как всегда поджидала Лию возле школы.

-стоять.-сказала белокурая Стеффи.

-что ты хочешь от меня?

-как и всегда.

-почему ты ко мне так относишься?

-потому что я тебя ненавижу.-сказала девушка прижав ту к стене. Замахнувшись она ударила её.

-Пожалуйста хватит.-умоляла младшая.

-ладно, сегодня отпущу, но в следующий раз даже не надейся.

Аллен отпустила Лию и та сразу пошла домой.
Аллен удивилась, что смогла так просто отпустить Лию, ей даже стало жалко младшую, ведь та каждый день отхватывает не только от Аллен, а ещё от других.

Ты все ещё не поняла.Место, где живут истории. Откройте их для себя