6 глава /что она ко мне пристала?/

138 15 1
                                    

Откинув всё мысли она пошла в парк, так как домой она сегодня точно не пойдет, уж не хотела она видеть пьяных родителей и брата. Брата она ненавидела больше всего, так как один раз он пришел домой пьяный и домогался до своей маленькой сестры, которой было только восемь лет, Аллен до сих пор помнит этот момент будто это было вчера. Но она состоит в его компашке, которую бояться многие. Она маленькая только брат, Аллен и его три дружка. Дуэль один раз влетело за слух с Катей, когда все думали, что они встречались, после этого брат её избил, так, что если он узнает про случай с Ли, то Аллен знает, что её ждёт.
Покаместь девушка думала о том где она будет ночевать к ней кто-то подбежал.

-Аллен, привет!-улыбалась рыжеволосая смотря на Аллен.

-Сень, что ты здесь делаешь?

-погулять решила, а ты?

-ты же знаешь, что мои могут прийти пьяные.

-значит ты сегодня ко мне.

-кстати, почему тебя не было в школе?

-не захотела сегодня идти.

-я тоже много чего не хочу, но я же пошла.

-ой, вот не начинай.

-ладно, пошли уже.

-брат ещё не узнал про Ли?

-ещё нет, но думаю Катя поможет ему у знать об этом.

-а зачем ей это надо?

-Сенька, ты будто её первый день знаешь, она всегда делает всё хуже, из-за кого брат узнал о Кате? Из-за неё, она сама ему рассказала, что я предложила встречаться с ней.

-так вот кто это был.

-а я тебе не рассказывала?

-нет.-с обидой ответила девушка.

-ну не обижайся.

-ладно, мы уже пришли.

Девушки пошли в квартиру, дойдя до квартиры Ксенон открыла дверь и они зашли.

-ты у меня на сколько?

-на день или два, хочешь могу уйти.

-нет, я просто спросила, кстати может сегодня в бар?

-Сеня, мне того раза хватило.

-в первый раз ты отказалась.

-пить эту неделю я точно не буду.

-это точно ты?-в шутку говорит младшая.

-Ксенон, пожалуйста.

-всё, всё поняла.-сказав это девушка вышла из комнаты оставив свою подругу одну.

Аллен позвонили, она не особо хотела брать трубку, но когда увидела, что ей звонит Ли, то окончательно перехотелось. Всё таки она взяла трубку, так как знала, что Лия не успокоится.

-что хотела?-сразу задала вопрос белокурая, чтоб долго не разговаривать.

-просто.

-если просто, то можешь даже не звонить мне.-не дав сказать своей собеседнице она скинула трубку, ведь желания разговаривать с ней не было.

/что она ко мне пристала?/-этот вопрос не давал ей покоя с тех пор когда про них появились слухи. Аллен всегда ненавидела Лию, а после поцелуя и вовсе хотела её больше никогда не видеть. Хорошие родители, отличница, друзья, за это Аллен ненавидела Лию.

Ты все ещё не поняла.Место, где живут истории. Откройте их для себя