***
-вы Даня Соколов?-спросил один парень из компании пяти людей.
-да, а что?
-вы же поняли Аллен Дуэль на счет Стеффи?
-я не собирался её трогать, честно.-ответил парень зная, что его может ждать.
-если мы узнаем, что вы что-то сделали, то вы знаете что будет, всего хорошего.-сказал на прощание видимо самый главный из них.
Они оставили испуганного Даню одного, который не ожидал такого. Он решил отказаться от сделки с Катей, так как жизнь ему была важнее.
-я передумал на счет сделки.-отправив сообщение он дожидался ответа, но его не было.
***
Аллен сидела на кровати без настроения смотря что-то в телефоне как вдруг ей приходит сообщение от Стеффи.
-Аллен.
-что тебе надо?
-почему мне Даня не отвечает?
-я от куда знаю?
-я знаю что это из-за тебя.
-нахуй ты мне нужна?
-не знаю.
-тогда чё приебалась?
-/как она это поняла?/
-мы его уже припугнули.
-я знаю.
-от куда?
-мне уже Лия пишет, что он ей не отвечает.
-так ты ради этой попросила?!
-не совсем.
-это блять как понимать?! Ты все таки встречаешься с ней?! Я блять помогаю тебе, а ты с какой-то лесбухой встречаешься?! Я то думала, что мне это имя напоминает и только сейчас понял! Тебе пизда когда я домой прийду пидорша малолетняя.
-сука я только наладила с ним отношения!-пнув стенку крикнула та.
Девушка пошла на кухню за спиртным, так как иначе решать проблемы она не могла. Дешевый алкоголь обжигал горло девушки которая думала, что ей делать дальше, но она ничего не успела так как брат был уже в квартире.
-я тебя предупреждал.-сказал уже явно не резвый парень подходя к Аллен.
Она не могла ничего ему сделать, ведь тот был физически сильнее неё. Он толкнул её с такой силой, что та полетела на пол, но ему этого было мало и он начал бить её ногами оставляя гематомы по телу девушки которая даже не сопротивлялась, так как не было смысла. Он остановился и белокурая поняла, что у неё появился шанс убежать. Черезболь она подорвалась с пола и побежала к выходу. Брат решил не догонять её и кинуть в неё ту самую бутылку спиртного которая попала в стену возле девушки и разбилась, к счастью осколки не поранили и без того раненую девушку. Открыв двери она сразу выбегает, так как знает, что он может передумать и побежать за ней. Особого выбора у неё не было и она побежала к Вике которая жила в двадцати минутах от неё, но она смогла добежать быстрее. Белокурую впусти какой-то парень в подъезд т она начала подниматься к Вике, как вдруг замечает Стеффи которая заходит к себе в квартиру, от увиденного девушка остановилась и продолжила смотреть на младшую, ведь не ожидала увидеть тут её. Лия тоже заметила Аллен.
-Аллен, что с тобой?
-не твое дело.
-у тебя раны.
-блять я сказал, что это не твое дело.
-может тебе помочь?
-не нарывайся Стеффи И только попробуй хоть кому-то спиздануть.-уже повысив тон сказала девушка поднимаясь на этаж выше.
Постучав уже в знакомую дверь Вика сразу впустила её в квартиру проводя в комнату. Посадив ту на кровать она пошла за аптечкой.
-я так понимаю брат?
-да.
-из-за чего на этот раз?
-да там из-за Стеффи.
-ты за неё уже не первый раз получаешь.-сказала девушка обрабатывая раны.
-ага.
-как чувствуешь себя?
-не очень, все тело болит.
-та тут понятно, столько синяков.
533 слова.