— Сяо Дахэ, ты спустишься или нет?
— Не визжи, Жуй, — Девушка покрутилась перед братом и спросила, — Оппа, как я выгляжу?
— Корейский воздух, кажется, повредил тебе голову, — Жуй показал «палец вверх» и улыбнулся. — Поехали.
Родственники покинули дом и Жуй закрыл дверь. Девушка уже сидела в такси и ждала брата.
— Я очень надеюсь, что ты не будешь показывать зубки в первый же день.
— С чего бы мне это делать?
— Ты вернулась с Кореи абсолютно другим человеком. Боюсь, что наша мягкосердечная Тун Яо не выдержит твоего характера.
— В этом случае мне придется закопать ее в лесу и занять ее место.
— Тогда капитан закопает тебя рядом.
Хэ, ничего не ответив, отвернулась и стала смотреть в окно. Ее не пугала неизвестность, которая ожидает ее на базе zgdx. Вероятно, она просто будет спокойно жить заменой лесника и радоваться жизни. Хотя, она не особо об этом волнуется. Просто пусть все идет так, как должно быть.
***
— Ребята, мы приехали! — Крикнул Жуй и из-за стены показалось два силуэта.
— Привет, сестренка! — Улыбнулся первый. — я Пухляш! Мы с тобой соседи. — Хэ улыбнулась ему и пожала руку.
— Я Лу Юэ, запасной мидер, будем вместе охранять куллер. — Девушка пожала ему руку.
— Я Да Хэ, можно просто Хэ, запасной лесник, рада познакомиться. — Хэ кинула на обоих мимолетный взгляд и прошла дальше.
— Оставляю ее на вас. — Прошептал Пухляшу Жуй и скрылся за дверью базы.
Девушка прошла в светлый и просторный зал, где находилось место для тренировок. 7 компьютеров, пять черный и два розовых кресла.
— А где будет мое место?
— Рядом с Кетом, — Пухляш указал на розовое кресло с левого края. — Давай я покажу тебе твою комнату?
— Конечно, идем!
Круглая лестница привела двоих к желтой двери. Пухляш постучался и открыл дверь.
— Сестренка, я привет к тебе нашу новую запасную! — Пухляш махнул Хэ рукой, чтобы девушка зашла. — Это Да Хэ, оставляю ее на тебя! Располагайся, Хэ, — Пухляш улыбнулся и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Me and the devil | Key
FanfictionЗАМОРОЖЕНО Не стоит упрямиться, в конце концов все будет так, как решит судьба. Оригинальный женский персонаж/Кей.